Как выстроить канал продаж «ВКонтакте» для пластического хирурга, который за 9 месяцев принес более 30 миллионов рублей
«Студия Чижова» рассказывает, как выстроить и внедрить стратегию привлечения клиентов из «ВКонтакте» в сложной медицинской тематике на услуги со средним чеком 150 тысяч рублей.
Привет, коллегам по цеху :)
Хороший кейс, видно что была проделана большая командная работа.
В статье показалось, что основной упор делали на vk, а tg использовали остаточным принципом, ну это даже можно оценить по кол-во аудитории в канале тг и в группе ВК.
Однако, по моим ощущениям вот эту работу ВК нужно так же системно перевести на тг.
Тк все таки аудитория живее/платежеспособнее, да и набрать можно быстрее в этой нише, что там все ВКонтакте бьются - не пойму, ну по крайне мере я про ниши с высоким средним чеком))
Возможно, рекламу во ВК проще настроить для пластического хирурга. У вас есть кейсы по TG?