Как выстроить канал продаж «ВКонтакте» для пластического хирурга, который за 9 месяцев принес более 30 миллионов рублей

«Студия Чижова» рассказывает, как выстроить и внедрить стратегию привлечения клиентов из «ВКонтакте» в сложной медицинской тематике на услуги со средним чеком 150 тысяч рублей.

Как выстроить канал продаж «ВКонтакте» для пластического хирурга, который за 9 месяцев принес более 30 миллионов рублей
3535

Привет, коллегам по цеху :)

Хороший кейс, видно что была проделана большая командная работа.

В статье показалось, что основной упор делали на vk, а tg использовали остаточным принципом, ну это даже можно оценить по кол-во аудитории в канале тг и в группе ВК.

Однако, по моим ощущениям вот эту работу ВК нужно так же системно перевести на тг.

Тк все таки аудитория живее/платежеспособнее, да и набрать можно быстрее в этой нише, что там все ВКонтакте бьются - не пойму, ну по крайне мере я про ниши с высоким средним чеком))

Ответить

Возможно, рекламу во ВК проще настроить для пластического хирурга. У вас есть кейсы по TG?

Ответить