От идеи к инвестициям. Как мы сделали уникальный для российского рынка продукт из кожи в категории «амуниция для собак»?

Меня зовут Артем Чехнев — серийный предприниматель. За спиной несколько проектов (маркетинговое агентство, производство микрозелени, продажа лакомств для собак под собственной торговой маркой), не один раз привлекал инвестиции, продавал бизнес.

От идеи к инвестициям. Как мы сделали уникальный для российского рынка продукт из кожи в категории «амуниция для собак»?
11

Основатель бренда премиальных аксессуаров... Искала на валдберисе...
В целом согласен, вы достигли своего пика, и надо поднимать маржу за счет позиционирования. Любой карандаш может быть копеечным, а за углом стоить рубль. Вопрос в том, как найти этот угол. И мне кажется, что с вашим опытом маркетолога, вы должны знать об этом, а не искать инвестора на вс.
Рынок собачьей утвари переполнен, но люксовый явно не на валдберис надо искать.
Впрочем, удачи и всех благ.

1
Ответить

Да, вы все верно говорите.
Если смотреть на рынок маркетплейсов, то тут: либо снижать стоимость и умещаться, чтобы быть конкурентоспособными, либо уходить с них и идти на класс выше. Конкурировать с китайскими товарами или с производимыми на фабриках в больших объемах бесполезно. А уходить в промышленное я лично не хочу. Не в том была идея.

Поэтому, идея уйти на класс выше и сделать новую концепцию вне маркетплейсов, мне нравится больше. Да и рынок это позволяет сделать.

Благодарю за ваш комментарий!

Ответить