Основатель бренда премиальных аксессуаров... Искала на валдберисе... В целом согласен, вы достигли своего пика, и надо поднимать маржу за счет позиционирования. Любой карандаш может быть копеечным, а за углом стоить рубль. Вопрос в том, как найти этот угол. И мне кажется, что с вашим опытом маркетолога, вы должны знать об этом, а не искать инвестора на вс. Рынок собачьей утвари переполнен, но люксовый явно не на валдберис надо искать. Впрочем, удачи и всех благ.
Да, вы все верно говорите. Если смотреть на рынок маркетплейсов, то тут: либо снижать стоимость и умещаться, чтобы быть конкурентоспособными, либо уходить с них и идти на класс выше. Конкурировать с китайскими товарами или с производимыми на фабриках в больших объемах бесполезно. А уходить в промышленное я лично не хочу. Не в том была идея.
Поэтому, идея уйти на класс выше и сделать новую концепцию вне маркетплейсов, мне нравится больше. Да и рынок это позволяет сделать.
Основатель бренда премиальных аксессуаров... Искала на валдберисе...
В целом согласен, вы достигли своего пика, и надо поднимать маржу за счет позиционирования. Любой карандаш может быть копеечным, а за углом стоить рубль. Вопрос в том, как найти этот угол. И мне кажется, что с вашим опытом маркетолога, вы должны знать об этом, а не искать инвестора на вс.
Рынок собачьей утвари переполнен, но люксовый явно не на валдберис надо искать.
Впрочем, удачи и всех благ.
Да, вы все верно говорите.
Если смотреть на рынок маркетплейсов, то тут: либо снижать стоимость и умещаться, чтобы быть конкурентоспособными, либо уходить с них и идти на класс выше. Конкурировать с китайскими товарами или с производимыми на фабриках в больших объемах бесполезно. А уходить в промышленное я лично не хочу. Не в том была идея.
Поэтому, идея уйти на класс выше и сделать новую концепцию вне маркетплейсов, мне нравится больше. Да и рынок это позволяет сделать.
Благодарю за ваш комментарий!