От идеи к инвестициям. Как мы сделали уникальный для российского рынка продукт из кожи в категории «амуниция для собак»?

Меня зовут Артем Чехнев — серийный предприниматель. За спиной несколько проектов (маркетинговое агентство, производство микрозелени, продажа лакомств для собак под собственной торговой маркой), не один раз привлекал инвестиции, продавал бизнес.

От идеи к инвестициям. Как мы сделали уникальный для российского рынка продукт из кожи в категории «амуниция для собак»?
11

"Основательница бренда премиальных аксессуаров и вещей из кожи Fitiche: «долго искала что-то подходящее, перелистала все страницы на Wildberries, нашла ваш, сразу понравился»

Помельчал конечно премиальные бренды из России. Одни основательницы ищут ошейники на Wildberries, а другие готовят презентации для инвесторов при 45 отзывах на 7 своих товаров на тех же Ягодках

Ответить

Забавный комментарий =) По вашему мнению все успешные люди летают в Лондон за покупками?)

Маркетплейсы сегодня — это удобно. Глупо думать, что на маркетплейсах покупают только дешевые товары.

Посмотрите на большинство брендов, которые тоже размещаются на маркетплейсах. Для них это удобный способ доставки товара до клиента.

А что касается привлечения инвестиций, я упоминал это в статье и комментариях «под статьей». На класс ниже в рынок масс-маркета уходить я не вижу смысла, не для этого все начинали.

Ответить