Озон абсолютно наплевательски относится к проблемам клиентов - претензия и ответ Озон
В чем именно вранье и какие именно вопросы я, конечно, раскрывать не буду. Однако предлагаю вам ознакомиться и с текстом моей претензии, и с тем, какие возражения выдвинул Озон.
Напомню их ответ на мою претензию:
Ну и предлагаю вам ознакомиться с ответом "по существу" иска, который отчасти повторяет исковые требования, с некоторыми изменениями. Исковое вероятно опубликую когда будет решение суда.
Я так понимаю тут расчет на то, что особо никто разбираться не будет, а поэтому так и написано. А в прошлой статье они извиняются за то что я лишний раз съездил в АСЦ, признали ошибку и дали мне скидку на следующую покупку - просто бесчеловечное отношение.
Я сегодня же подам жалобы в роспотребнадзор, и думаю что бы еще такого предпринять чтобы эта история дошла куда надо. Что можете посоветовать?
Хотелось бы чуть-чуть рассказать про свою мотивацию. На мой взгляд подобное бесчеловечное отношение к людям не должно практиковаться никакой компанией. И когда до такого доходит крупный маркетплейс это настолько меня мотивирует исправить эту несправедливость что я ничего не могу с собой поделать. Надеюсь Суд примет правильное и разумное решение
Так и не понял, в чём озон не прав
то что замены товара не производят - правы? или как
Аннуляция заказа, что не аннигиляция сразу
Комментарий недоступен
то же самое, поддержка пишет что доставлен якобы товар, хотя его не было части товара, а именно телефона, сейчас вот после просмотра видео, где я открывал с самого начала товар, прошла неделя, как я загрузил видео, а им плевать на клиента. Делаю чарджбэк через банк, ужасный сервис одним словом!