Примеры ответов на негативные отзывы клиентов: 7 отзывов с ответами и общие рекомендации
Примеры ответов на негативные отзывы клиентов: 7 отзывов с ответами и общие рекомендации

Отзывы имеют огромное значение для бизнеса, особенно в сфере B2C, где до 80% потенциальных клиентов смотрят отзывы перед принятием решения о покупке, бронировании или даже о визите. Именно поэтому умение эффективно отвечать на негативные отзывы — важная задача для компаний. В этой статье мы предоставим практические советы по успешному обращению с о…

1717

очень долго работал менеджером и приходилось писать ответы от лица компании) нелегкое это дело

1
Ответить

Для этой задачи можно обратиться к специалистам и разработать матрицу реагирования на негатив клиентов! Тогда отвечать на комментарии становится намного проще.

Ответить