Отзывы имеют огромное значение для бизнеса, особенно в сфере B2C, где до 80% потенциальных клиентов смотрят отзывы перед принятием решения о покупке, бронировании или даже о визите. Именно поэтому умение эффективно отвечать на негативные отзывы — важная задача для компаний. В этой статье мы предоставим практические советы по успешному обращению с о…
Мне на вайлдберриз на замечание, что на плавках неаккуратный перезашитый шов, со всеми фотоподтверждениями, фирма Jolifashn ответили так: «Антонина, это технологический узел. Вы если не разбираетесь, не нужно это транслировать, выглядит смешно.». Даже если я не права, и правда не разбираюсь, ответ отвратительный. Жаль, что там фильтруют отзывы покупателей, а ответы продавцов - нет.
Такой ответ явно не заставит вас еще раз обратиться к этой компании за покупкой! К сожалению, многие не умеют признавать недочеты и воспринимать отзывы покупателей, как способ улучшить свой товар или услугу.