Суть капитализма, что рано или поздно появляются монополии с которыми невозможно конкурировать. После их появления всё падает. Озоны, вайлдберисы и другие амазоны это и есть монополии, которых как раз должны ограничивать госы иначе всем будет очень плохо, ну кроме мп.
Регулирование монополий. Не слышали о таком? ................................................................ Маркетплейсы всё дальше отодвигают конечных продавцов от покупателей. Давят он-лайн продажи конечных продавцов своими маркетинговыми акциями, продвижением, моделями работы. Мы, конечные продавцы, не можем с ними конкурировать. Вот прямо никак. В итоге будет со всеми остальными потребительскими товарами как сейчас с алкоголем и мясом - дерьмо и дерьмо. ................................................................. Была отличная модель у я.маркета - просто реклама. Пусть остаются рекламными площадками, пусть СДЭК, ДЛ и Почта России будут доставщиками. ................................................................. Да. сейчас покупателям удобно - покупаешь со скидкой, доставка бесплатно, ПВЗ во дворе. Но поверьте - когда они съедят продавцов, они придут за покупателями
Потому что есть правила конкуренции. Исходно ты привлекаешь аудиторию сторонними продавцами, а потом замещаешь их своим товаром. По сути бесплатная раскрутка. Так что да, иногда надо вмешиваться при смене правил игры и развития монополии.
Почему государство и какие-то там Еноты, имеют право вмешиваться в бизнес частных компаний?
Комментарий недоступен
Суть капитализма, что рано или поздно появляются монополии с которыми невозможно конкурировать. После их появления всё падает. Озоны, вайлдберисы и другие амазоны это и есть монополии, которых как раз должны ограничивать госы иначе всем будет очень плохо, ну кроме мп.
Регулирование монополий. Не слышали о таком?
................................................................
Маркетплейсы всё дальше отодвигают конечных продавцов от покупателей.
Давят он-лайн продажи конечных продавцов своими маркетинговыми акциями, продвижением, моделями работы.
Мы, конечные продавцы, не можем с ними конкурировать. Вот прямо никак.
В итоге будет со всеми остальными потребительскими товарами как сейчас с алкоголем и мясом - дерьмо и дерьмо.
.................................................................
Была отличная модель у я.маркета - просто реклама. Пусть остаются рекламными площадками, пусть СДЭК, ДЛ и Почта России будут доставщиками.
.................................................................
Да. сейчас покупателям удобно - покупаешь со скидкой, доставка бесплатно, ПВЗ во дворе.
Но поверьте - когда они съедят продавцов, они придут за покупателями
Потому что есть правила конкуренции. Исходно ты привлекаешь аудиторию сторонними продавцами, а потом замещаешь их своим товаром. По сути бесплатная раскрутка. Так что да, иногда надо вмешиваться при смене правил игры и развития монополии.
Народ: просит вмешаться
Правительство: мы вас услышали, давайте сделаем
Народ: вы чоооо творитееее беззакониееее
А почему бы и нет?)
Отличный вброс 😂😂😂
вы имеете какое то отношение к маркетплейсам? или за родину обидно? :)
Комментарий недоступен
Для того чтобы рынок был свободным.
Потому же, почему антимонопольщики во всех странах "имеют право вмешиваться в бизнес частных компаний".
Комментарий недоступен