В Китае изначально не разрешили интернет площадкам как таобао продавать продукцию под своими брендами, поэтому они просто на основе анализа продаж, продвигают те бренд которые с ними делятся прибылью 50% на 50% тоже самое будет и в России, информация это и есть реальная власть, и уже потом только деньги, тем более проблемы производителей.
В какие это века, пастухов волновало сыты ли волки?
продвигают те бренды, которые делятся прибылью. Это вы про рекламу на маркетплейсах? :) Ну так рекламные плейсменты не новость, в тех же поисковиках уже 20 лет как. Да и за место на полке/рекламу в офлайн ретейле платят уже давно
В Китае изначально не разрешили интернет площадкам как таобао продавать продукцию под своими брендами, поэтому они просто на основе анализа продаж, продвигают те бренд которые с ними делятся прибылью 50% на 50% тоже самое будет и в России, информация это и есть реальная власть, и уже потом только деньги, тем более проблемы производителей.
В какие это века, пастухов волновало сыты ли волки?
продвигают те бренды, которые делятся прибылью. Это вы про рекламу на маркетплейсах? :)
Ну так рекламные плейсменты не новость, в тех же поисковиках уже 20 лет как.
Да и за место на полке/рекламу в офлайн ретейле платят уже давно
Согласен. Возможно мы пойдем по Китайской модели. Но, в нашем случаи будут проблемы с реализацией закона.