Я так и не понял о чем проект. В статье много Маркетинга. Уверен, что это отпугнуло читателей VC. Я честно говоря хотел сначала закрыть статью, но потом заставил себя дочитать, правда между строк.
Вы продаёте 1% своей компании за $ 4750 ? А как вы себя оценили в такую сумму? Ведь 100 * 4750 * 63 руб = 30 млн руб.
Ну окей. Пускай вы продаёте 7% за $ 4750, но на основании чего вы тогда оценили свою компанию в 4,5 млн руб?
А какая у вас выручка сейчас? На чем зарабатываете? Сколько платящих клиентов?
Трафик на сайте так себе, 500 заходов за месяц по данным SimilarWeb.
Статью писал в первый раз, поэтому скорее всего допустил ряд ошибок. Основной задачей ставил перед собой ознакомить читателей VC с самим сервисом и его задачами. Если рассказывать коротко, то сервис помогает маркетологам сокращать время при поиске подходящих контрагентов, а организациям экономить рекламный бюджет.
Коротко о цифрах: суммарный рынок рекламных расходов составляет 579 млрд долларов, объем рынка рекламы в перечисленных мною странах составляет 55,86 млрд долларов, мы планируем получить 0,025% от этой цифры, т.е. наша цель 13,96 млн долларов. Если рассматривать отдельно только рынок РФ, на котором мы сейчас тестируем гипотезы и параллельно дорабатываем прототип, то 0,025% от 1,85 млн составляет 462 тыс долларов, это та цифра в которую мы сегодня оцениваем стоимость компании, 30 млн.руб.
Для динамичного роста нужны инвестиции. Сегодня перед нами стоят следующие задачи: выпустить мобильные приложения, улучшить интерфейс личного кабинета исполнителя, внедрить push уведомления и внутренний чат, построить отдел продаж, выявить рентабельные каналы коммуникаций для привлечения клиентов, свести юнит экономику.
Как вы верно подметили посещаемость сайта пока не слишком большая, мы намеренно не направляем на него мусорный трафик, т.к. нас интересуют только маркетологи, специалисты по рекламе и руководители, которые самостоятельно занимаются вопросами продвижения.
Зарабатывает сервис с комиссии за сделку и с активации исполнителями премиум функций, средний чек 395$, таким образом инвестор вернет сумму вложенных средств ~ с 1200 транзакции.
Замечу, что когда сервис выйдет на рынке других стран, то стоимость компании увеличиться. Например выйдя на рынок Бразилии, стоимость компании увеличиться на 485 500$, выйдя на рынок Индии к стоимость добавиться 737 750$, а на рынке США стоимость компании будет оцениваться в 4 925 250$.
Суммарно как я уже и говорил выше компания должна вырасти до 13 966 250$, тогда стоимость одной акции будет оцениваться в 139 662$, максимальный рост инвестиций, для тех кто присоединиться к компании на первом этапе составит х29 раз, т.е. вложив 4750$ сейчас инвестор потенциально заработает 139 662$ с одной акции. Естественно привлекать всех подряд мы не планируем, на сегодняшний день нам нужны инвесторы, которые готовы будут становиться амбассадорами сервиса, что безусловно ускорит развитие компании.
Я так и не понял о чем проект.
В статье много Маркетинга. Уверен, что это отпугнуло читателей VC.
Я честно говоря хотел сначала закрыть статью, но потом заставил себя дочитать, правда между строк.
Вы продаёте 1% своей компании за $ 4750 ?
А как вы себя оценили в такую сумму? Ведь 100 * 4750 * 63 руб = 30 млн руб.
Ну окей. Пускай вы продаёте 7% за $ 4750, но на основании чего вы тогда оценили свою компанию в 4,5 млн руб?
А какая у вас выручка сейчас?
На чем зарабатываете?
Сколько платящих клиентов?
Трафик на сайте так себе, 500 заходов за месяц по данным SimilarWeb.
Vadim спасибо за ваш комментарий.
Статью писал в первый раз, поэтому скорее всего допустил ряд ошибок.
Основной задачей ставил перед собой ознакомить читателей VC с самим сервисом и его задачами. Если рассказывать коротко, то сервис помогает маркетологам сокращать время при поиске подходящих контрагентов, а организациям экономить рекламный бюджет.
Коротко о цифрах: суммарный рынок рекламных расходов составляет 579 млрд долларов, объем рынка рекламы в перечисленных мною странах составляет 55,86 млрд долларов, мы планируем получить 0,025% от этой цифры, т.е. наша цель 13,96 млн долларов. Если рассматривать отдельно только рынок РФ, на котором мы сейчас тестируем гипотезы и параллельно дорабатываем прототип, то 0,025% от 1,85 млн составляет 462 тыс долларов, это та цифра в которую мы сегодня оцениваем стоимость компании, 30 млн.руб.
Для динамичного роста нужны инвестиции. Сегодня перед нами стоят следующие задачи: выпустить мобильные приложения, улучшить интерфейс личного кабинета исполнителя, внедрить push уведомления и внутренний чат, построить отдел продаж, выявить рентабельные каналы коммуникаций для привлечения клиентов, свести юнит экономику.
Как вы верно подметили посещаемость сайта пока не слишком большая, мы намеренно не направляем на него мусорный трафик, т.к. нас интересуют только маркетологи, специалисты по рекламе и руководители, которые самостоятельно занимаются вопросами продвижения.
Зарабатывает сервис с комиссии за сделку и с активации исполнителями премиум функций, средний чек 395$, таким образом инвестор вернет сумму вложенных средств ~ с 1200 транзакции.
Замечу, что когда сервис выйдет на рынке других стран, то стоимость компании увеличиться. Например выйдя на рынок Бразилии, стоимость компании увеличиться на 485 500$, выйдя на рынок Индии к стоимость добавиться 737 750$, а на рынке США стоимость компании будет оцениваться в 4 925 250$.
Суммарно как я уже и говорил выше компания должна вырасти до 13 966 250$, тогда стоимость одной акции будет оцениваться в 139 662$, максимальный рост инвестиций, для тех кто присоединиться к компании на первом этапе составит х29 раз, т.е. вложив 4750$ сейчас инвестор потенциально заработает 139 662$ с одной акции. Естественно привлекать всех подряд мы не планируем, на сегодняшний день нам нужны инвесторы, которые готовы будут становиться амбассадорами сервиса, что безусловно ускорит развитие компании.