Ох, налетят сейчас люди... Скажу со своей колокольни. Сайты за 5тр иногда выполняют свои цели и приносят нужный результат клиенту. Минусы вы описали выше, но это разумный ход если нет денег, а двигаться надо. Сайты около 100тр. могут быть и стильными и функциональными, тут зависит не от количества людей, а от оптимизации затрат и жадности исполнителя. Не надо внедрять то что клиент не будет использовать. Увеличение сроков и доп работы часто увеличивают цену даже у дешёвых мастеров. И самое главное, делая сайт дольше чем 2месяца, клиент уже придумает много нового и изначальные договоренности зачастую не актуальны, так как даже информационный сайт должен соответствовать текущему состоянию бизнеса.
Полностью с вами согласна, всегда разумно отталкиваться от ситуации, сроков и задач.
Например, для проектов, у которых непонятно УТП и вероятно будет меняться на протяжении первых нескольких месяцев - бессмысленно разрабатывать сайт даже 1-2 месяца, а потом увидеть, что продукт никому не нужен в таком виде. Для новых проектов с неподтвержденным product-market fit, я считаю, что лучше запустить максимально быстро (3-5 дней) собранный на конструкторе лендинг и начать общаться с клиентами, запускать продажи, делать custdev, найти product-market fit. А потом уже задумываться о создании какого-либо более серьезного сайта.
Обычно для сложившихся существующих бизнесов таких проблем у нас не возникает, дополнительные задачи от клиента всегда можно реализовать в рамках текущего сайта, а вот с новыми постоянно изменяющимися бизнесами, тестирующими гипотезы, могут быть как раз принципиальные изменения к сайту.
Ох, налетят сейчас люди...
Скажу со своей колокольни. Сайты за 5тр иногда выполняют свои цели и приносят нужный результат клиенту. Минусы вы описали выше, но это разумный ход если нет денег, а двигаться надо. Сайты около 100тр. могут быть и стильными и функциональными, тут зависит не от количества людей, а от оптимизации затрат и жадности исполнителя. Не надо внедрять то что клиент не будет использовать.
Увеличение сроков и доп работы часто увеличивают цену даже у дешёвых мастеров. И самое главное, делая сайт дольше чем 2месяца, клиент уже придумает много нового и изначальные договоренности зачастую не актуальны, так как даже информационный сайт должен соответствовать текущему состоянию бизнеса.
Полностью с вами согласна,
всегда разумно отталкиваться от ситуации, сроков и задач.
Например, для проектов, у которых непонятно УТП и вероятно будет меняться на протяжении первых нескольких месяцев - бессмысленно разрабатывать сайт даже 1-2 месяца, а потом увидеть, что продукт никому не нужен в таком виде.
Для новых проектов с неподтвержденным product-market fit, я считаю, что лучше запустить максимально быстро (3-5 дней) собранный на конструкторе лендинг и начать общаться с клиентами, запускать продажи, делать custdev, найти product-market fit. А потом уже задумываться о создании какого-либо более серьезного сайта.
Обычно для сложившихся существующих бизнесов таких проблем у нас не возникает, дополнительные задачи от клиента всегда можно реализовать в рамках текущего сайта,
а вот с новыми постоянно изменяющимися бизнесами, тестирующими гипотезы, могут быть как раз принципиальные изменения к сайту.