Нет, не нужно обрывать трубку знакомой, секретарши главного редактора «Сноба», и просить подсунуть релиз вместе с чашкой кофе. Но если есть журналисты, с которыми вы уже работали — проверьте статус вашего пресс-релиза через день-два. Заодно можно запросить фидбек в случае отказа.
1. Как сделать чтобы о вас написали бесплатно СМИ
2. Не делайте кликбейтные заголовки, это плохо
3. Напишите статью как я сейчас на vc.ru
4. Как сделать чтобы о вас написали бесплатно СМИ
Простите, но ваша статья больше похожа на wikiHow
Александр, не извиняйтесь.
Не очень поняла, вы придираетесь к содержанию или форме?
Все проще
1. Найдите СМИ с UGC функцией и щадящей модерацией
2. ???????
3. PROFIT
Единственная тема, которая интересна всем, - это халява! Правда, ей для продвижения ничего, кроме себя, не нужно. :-) Нет, советы на самом деле дельные, но выглядят слегка абстрактными. Большинству нужна конкретика и определённый процент гарантий положительного результата.
Поняла, про конкретику - могу более развёрнуто в другом материале) Этот текст - база.
Вот жеж коршуны накинулись на птичку. У нее первая статья тут, але! Pressfeed еще обязательно упоминать) Освежил в памяти, спасибо Наталья)