Гики, которые составят множество теорий по нашему продукту, повысят упоминаемость сериала в сети, дадут толчок к развитию его сообщества, а также будут страдать синдромом поиска глубинного смысла — это тот двигатель продукта, который выходит на предпиковое состояние. Многие из тех, кто были частью гик-субкультуры ранее, стали основой для современной взрослой аудитории, а подрастающее поколение изменит представление о потреблении контента в будущем.
А где же количественные оценки? Хотя бы тупо: потратили/выручили? Основной канал - стриминговый сервис - это не слишком креативно, да и для зрителя сразу шлагбаум в виде платной подписки. Рейтинговый продукт таким образом не сделать. Подумайте над альтернативной стратегией. В любом случае, плюсую.
Честно говоря, то не знаю где сейчас размещать сериалы, кроме как на стриминговых площадках или кабельных каналах, что в Америке уже приходит примерно к одному и тому же. А по поводу количественных метрик - не стал добавлять из-за того, что проект описан, как сферический в вакууме. Спасибо за поддержку и дельные замечания.
Что за дилетантскую чушь я только что прочитал?... Не тянет даже на "Как снимать сериалы - для чайников"
Так это диванная экспертиза, чего же вы хотели :D
Марк, почему-то мне всегда была интересна экономика подобных проектов, в основном из любопытства. Реально ли вообще получить в такой постановке положительный фин. результат, даже пусть в стандартном стриминговом канале? Ну еще и тема "Фантастика" при всей гибкости подразумевает существенные затраты на VFX. Есть сомнения в окупаемости всего этого.
Согласен с вами, что при больших затратах на графику, необходимо быть уверенным в окупаемости. Поэтому именно у проектов с хорошей фан базой еще до выпуска самого сериала (произведения основанные на книгах, комиксах, перезапуски и т.д.) и закладываются высокие траты на визуальные эффекты. А по поводу финансовых резутатов, то возьму на заметку, попробую собрать какую-то статистику на этот счет.