Совладелец коммуникационного агентства iMars вложится в запуск маркетплейса с товарами из Китая «Спутник»

Проект нацелен на региональную аудиторию, которая, по мнению его создателей, не доверяет иностранным площадкам.

  • Совладелец коммуникационной группы iMars Евгений Соболев и её президент Владимир Ступников основали ООО «Спутник» для запуска одноимённого маркетплейса с товарами из Китая и Юго-Восточной Азии. Об этом пишет «Коммерсантъ».
  • Соболев получил 66,7% в компании, Ступников — 33,3%, а также стал её гендиректором
  • Целевой аудиторией «Спутника» станут жители регионов, которые не доверяют иностранным площадкам, рассказали в компании. Маркетплейс предложит недорогие товары повседневного спроса, бытовую технику, одежду, обувь и другое.
  • Сроки запуска маркетплейса и объём инвестиций в проект основатели не раскрывают. Знакомый с деталями источник «Коммерсанта» говорит, что на разработку платформы, маркетинг и наём сотрудников нужно как минимум 150 млн рублей.
  • Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка считают, что новому игроку потребуется больше ресурсов, поскольку ему предстоит конкурировать с AliExpress, Joom и Pandao, которые тоже работают с китайскими поставщиками.
  • Евгений Соболев выступает совладельцем компании «Актив СП» — рекламного оператора электричек Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК, «дочка» РЖД). Среди клиентов iMars — те же РЖД и ЦППК, ФГУП «Московский метрополитен», аэропорт «Внуково», X5 Retail Group.
77
15 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

"жители регионов, которые не доверяют иностранным площадкам" Но полностью доверятся спутнику. Ахаха-хаха. Людей за идитов никто не держит? панда, bringly и тп не про это?
Ну и название Спутник красивое, но слишком уже избитое, лепят его на всякое говно.

4
Ответить

Конечно, в регионах никто не слышал о существовании алиэкспресса, кроме работников отделений Почты России, ага.🙃

1
Ответить

Такое заезженное до тошноты название не выстрелит имхо

Ответить

Будет работать так же как и Pandao, Joom, Vova, Bringly и все производные - даешь товарный фид из своего кабинета продавца на Aliexpress и уже можно продавать на новом маркетплейсе.

Ответить

Забавно. Интересно как они туда будут привлекать продавцов. Они планируют потратить 2,3л долларов на запуск, вот входит туда стоимость товаров на складе или нет. Видимо должна входить. Иначе людей не привлечь. Тогда сумма не такая и большая + товары нужно выбрать умно, или это будут висяки.

Ответить

это витрины, сам маркетплейс ничего не покупает, а только дает возможность разместить объявление и доставить товар покупателю.

Ответить