Astana Taxi стала Taxovichkof Astana

Чем компания из Санкт-Петербурга смогла взять Нур-Султановцев?

Официальное такси Нур-Султана теперь работает по франшизе российской компании Таксовичкоф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finformburo.kz%2F&postId=73041" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://informburo.kz</a>
Официальное такси Нур-Султана теперь работает по франшизе российской компании Таксовичкоф https://informburo.kz

Единая служба такси Нур-Султана 15800 сменила название с Astana Taxi на российский бренд Taxovichkof. Компания не только поменяла фирменные цвета, но и мобильное приложение, принципы работы.

Ранее антимонопольная служба Казахстана начала расследование в отношении компании из-за антиконкурентных соглашений по установке единого тарифа для всех официальных перевозчиков, с другой стороны, компания проигрывала конкуренцию неофициальным перевозчикам.

Компания «Таксовичкоф» (ООО «Транс-Миссия») предоставляет ТОО «Astana Taxi Service» право пользования брендом Taxovichkof Astana, занимается внедрением и развитием IT-платформы, поддержкой клиентского и водительского приложений, а также будет контролировать стандарты качества оказываемых услуг.

Сумму сделки компании не раскрывают, однако она может составлять от двух до пяти млн рублей? в соответствии с сайтом Таксовичкоф.

Изменилась и ценовая политика. Если раньше оплата была по счетчику: посадка стоила 600 тенге, первые два километра — бесплатно, затем к стоимости добавлялось по 100 тенге за каждый километр, то теперь как и у всех агрегаторов клиент сразу узнаёт стоимость поездки, которую рассчитывает алгоритм динамического ценообразования IT-системы сервиса.

Главным отличием сервис Таксовичкоф от конкурентов Яндекс, Убер и Гетт является возможность в мобильном приложении, если клиента не устраивает цена, которую ему назвали, установить свою цену. И дальше уже водители сами выбирают, повезут они клиента за альтернативную цену или нет.

Напомню, в начале июня сервис таксовичкоф (ООО «Транс-Миссия») разместил дебютный выпуск биржевых облигаций на сумму 150 млн рублей на Московской бирже, тем самым компания стала первой публичной компанией в России среди всех агрегаторов такси.

44
10 комментариев

Как такие убогие бренды как "Taxovichkof" вообще становятся популярными?

1
Ответить

Не более убогий, чем Убер. Если удалось развить бизнес - бренд тоже разовьётся. Я не очень представляю бизнес, который бы развился благодаря бренду. Скорее наоборот бывает

Ответить

тинькоф например )

1
Ответить

Только из за такого названия стоит игнорить это

Ответить