Транспорт
alex shein
509

Astana Taxi стала Taxovichkof Astana

Чем компания из Санкт-Петербурга смогла взять Нур-Султановцев?

В закладки
Официальное такси Нур-Султана теперь работает по франшизе российской компании Таксовичкоф https://informburo.kz

Единая служба такси Нур-Султана 15800 сменила название с Astana Taxi на российский бренд Taxovichkof. Компания не только поменяла фирменные цвета, но и мобильное приложение, принципы работы.

Ранее антимонопольная служба Казахстана начала расследование в отношении компании из-за антиконкурентных соглашений по установке единого тарифа для всех официальных перевозчиков, с другой стороны, компания проигрывала конкуренцию неофициальным перевозчикам.

Компания «Таксовичкоф» (ООО «Транс-Миссия») предоставляет ТОО «Astana Taxi Service» право пользования брендом Taxovichkof Astana, занимается внедрением и развитием IT-платформы, поддержкой клиентского и водительского приложений, а также будет контролировать стандарты качества оказываемых услуг.

Сумму сделки компании не раскрывают, однако она может составлять от двух до пяти млн рублей? в соответствии с сайтом Таксовичкоф.

Изменилась и ценовая политика. Если раньше оплата была по счетчику: посадка стоила 600 тенге, первые два километра — бесплатно, затем к стоимости добавлялось по 100 тенге за каждый километр, то теперь как и у всех агрегаторов клиент сразу узнаёт стоимость поездки, которую рассчитывает алгоритм динамического ценообразования IT-системы сервиса.

Главным отличием сервис Таксовичкоф от конкурентов Яндекс, Убер и Гетт является возможность в мобильном приложении, если клиента не устраивает цена, которую ему назвали, установить свою цену. И дальше уже водители сами выбирают, повезут они клиента за альтернативную цену или нет.

Напомню, в начале июня сервис таксовичкоф (ООО «Транс-Миссия») разместил дебютный выпуск биржевых облигаций на сумму 150 млн рублей на Московской бирже, тем самым компания стала первой публичной компанией в России среди всех агрегаторов такси.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "alex shein", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 73041, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 13:39:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73041, "author_id": 167139, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73041\/get","add":"\/comments\/73041\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73041"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Как такие убогие бренды как "Taxovichkof" вообще становятся популярными?

Ответить
0

Не более убогий, чем Убер. Если удалось развить бизнес - бренд тоже разовьётся. Я не очень представляю бизнес, который бы развился благодаря бренду. Скорее наоборот бывает

Ответить
0

Это из разряда "Хороший маркетолог сможет продать любой продукт" или "Хороший продукт люди и сами найдут"?

Ответить
0

Ни то, ни то. Я просто о том, что бренд не особенно влияет.

Ответить
0

> "Я не очень представляю бизнес, который бы развился благодаря бренду"

Все франшизы на этом живут, лол.

Ответить
0

Франшизы и есть бизнес по продаже бренда. Другого бизнеса там может и не быть.

Ответить
0

Конечно какой нибудь немец будет заказывать себе taksovichkoff. Не Uber или bolt а Tockosvichkoff. Да вы его в апсторе найдите для начала в английской раскладке :)))

Ответить
0

Не заметил чтобы немцам предлагали сервис под этим брендом

Ответить
1

тинькоф например )

Ответить
0

Только из за такого названия стоит игнорить это

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }