Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.
Недальновидные руководители ограничивают применение AI, а прогрессивные поступают наоборот. Они знают, что применение “роботов” делает работу основных сотрудников еще эффективнее. Количество персонала не растет, а число готовых задач - множится, чем плохо?! Здесь приводим три тезиса о том, почему бизнесу важно работать с ИИ и обучать этому персонал…
- ПРИ НАЛИЧИИ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
- В ОТСУТСТВИИ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В компании подтвердили, что остановят инвестиции в контент и маркетинг и не будут разрабатывать новые функции.
Что из этого жизненного урока вынес и что посоветую другим:
По моему главный урок, который должны вынести - это НИКОГДА не начинать общепит первым бизнесом. С чего вы вообще взяли, что без опыта бизнеса и работы вы сможете запустить самый сложный их общедоступных бизнесов? Что мешало пойти поработать в любую точку и дослужиться хотя бы до управляющего? И главный вопрос всем покупателям франшиз и пр. - как вы умудряетесь заработать такие деньги? Ведь это же нужно иметь мозги, так почему вы из применяете, когда работаете, а когда тратите - нет?
Прошу прощение за возможный грубый тон комментария, но мне действительно интересно почему люди ввязываются в тему без предварительного анализа и подготовки.