Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».
Я верно понял что таким образом ты все равно будешь видеть рекламу, но должен радоваться что теперь там будет не реклама стройматериалов, когда ты делаешь ремонт, а абсолютно левая дичь, которая никак не может быть тебе полезна?
Комментарий недоступен
Просто способ сресетить рекламу в браузере. Может, пригодится тому, кто искал свечки от геморроя
Это с одной стороны, но с другой есть такое понятие как "пузырь фильтров"(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%B7%D1%8B%D1%80%D1%8C_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2). То есть реклама показывается лишь в соответсвии с нашими предыдущими запросами, и не отображает области которыми мы не интересовались ранее, что в свою очередь закрывает нас от новых идей и возможностей. А так включите вы «альтер-эго» безумно богатого человека, и посыпется соответствующая реклама, и узрите вы новое, доселе неизвестное.
Важная фича в том, что если такое станет массовым, то это подорвет рынок интернет рекламы. И вот это уже хорошо.
Все верно. И это очень тупо
После такого действа ты не только рекламу не увидишь, ты вообще ничего не увидишь. Ты даже ПК выключить не сможешь)