Прошел уже месяц как возврат "застрял" на таможне Китая, в итоге я остался и без товара, и без денег за его пересылку. Поддержка Озона не решает вопрос, сообщает что нужно либо еще подождать, либо Бот поддержки пишет что оператор вернется с ответом в течение 15 минут, а затем не получив ответа от оператора просит оценить его ответ.
Вам повезло, что телевизор не покупали
Поддержка Озона не решает вопрос, сообщает что нужно либо еще подождать, либо Бот поддержки пишет что оператор вернется с ответом в течение 15 минут, а затем не получив ответа от оператора просит оценить его ответ.Используйте обсценную лексику в диалоге с ботом - в таком случае практически всегда на защиту бота приходит оператор. Кстати вы наверное могли просто самостоятельно утилизировать товар и никуда его не отправлять, вы же не обязаны иметь деньги на обратную пересылку товара.
мы приняли решение в вашу пользу но продавец принял решение деньги вам не возвращать. всего доброго и хорошего дня!
Ооо, Озон стал вообще не тот((
У нас пришел телефон от китайца. И вместо заявленных функций и параметров, телефон вообще не соответствует.
Продавец 300 рублей хочет бонус сделать только. Озон говорит что они тут не причем и это наши проблемы что китаец обманул и прислал хуже товар чем должен был по описанию.
Ну и теперь ещё мы за свой счёт должны отправлять телефон в Китай и общаться с продавцом и доказывать что продавец не честен.
А озон заработал на своих услугах и в сторону отошёл.
Доверия к озону стало НОЛЬ((
А что вы хотели если доставкой занимался продавец, а это чистый Али, продавцу вообще все равно, тот товар отправит или нет, потеряете только вы, как время, так и деньги
Никита, здравствуйте. Простите, что прислали товар без бирки и не того размера + ситуация с вашим возвратом так затянулась. Виноваты. Сегодня перевели статус заявки на возврат "На проверке у продавца", в течение 7 дней он проверит качество товара, и примет решение о возврате денег за товар и доставку. Если продавец не успеет принять решение, возврат денег будет автоматически одобрен. Пожалуйста, не переживайте. Деньги вернутся в течение 1–3 дней на вашу карту. Поддержка ориентирует вас на ожидание, так как ускорить возврат товара продавцу мы не можем физически. Но если селлер что-то делает не по нашим правилам, то мы подключаемся и помогаем покупателю.
а на каком основании вы переводите статус в "на проверке у продавца" если фактически товар продавцом не получен и вы это прекрасно знаете? как он может проверить качество если товар он не получал? как он может успеть, если посылка еще на таможне) совсем умом тронулись? что именно продавец делает не по вашим правилам? какое правило он нарушает? китайцы ваши выходки терпеть не будут-скоро все разбегутся)
если нам чтото не нравится мы ставим раком продавца потому что мы крутые. гопники беспредельщики.