Ozon Возврат товара из-за рубежа

В связи с последними событиями, и уходом известных иностранных брендов из страны 26.03.2023г. приобрел на Ozon Global рубашку Uniqlo

Ozon Возврат товара из-за рубежа

27.04.2023 пришел заказ №58164251-0005. После осмотра товара, я обратил внимание на то, что рубашка была без бирки, кроме этого размер совсем не тот, что я заказывал.

Ozon Возврат товара из-за рубежа

Был открыт спор, и 30.04.2023 поддержка Озона одобрила возврат товара. Неоднократно связывался с продавцом товара, но ответа не поступало.

06.05.2023 Товар был отправлен обратно продавцу, через почту России, оплатил пересылку 2175 руб.

19.05.2023 Появилась информация в отправлении о необходимости предоставления счета таможне Китая.

Ozon Возврат товара из-за рубежа

Поддержка озона, сообщила что данную информацию должен предоставить продавец товара, и нужно все лишь подождать. Но как я и говорил ранее продавец не ответил ни на одно сообщение, и видимо вообще не собирается забирать возврат.

Ozon Возврат товара из-за рубежа

Прошел уже месяц как возврат "застрял" на таможне Китая, в итоге я остался и без товара, и без денег за его пересылку. Поддержка Озона не решает вопрос, сообщает что нужно либо еще подождать, либо Бот поддержки пишет что оператор вернется с ответом в течение 15 минут, а затем не получив ответа от оператора просит оценить его ответ.

Ozon Возврат товара из-за рубежа

Куда обращаться не понятно, сколько еще ждать тоже не известно.

Ozon Global не выполняет обязательства, а поддержка даже не пытается разобраться в ситуации. Если не хотите потерять время и деньги, то никогда не связывайтесь с Ozon Global, ведь подобная ситуация возможна с каждым.

55
12 комментариев

Вам повезло, что телевизор не покупали

3
Ответить

Поддержка Озона не решает вопрос, сообщает что нужно либо еще подождать, либо Бот поддержки пишет что оператор вернется с ответом в течение 15 минут, а затем не получив ответа от оператора просит оценить его ответ.Используйте обсценную лексику в диалоге с ботом - в таком случае практически всегда на защиту бота приходит оператор. Кстати вы наверное могли просто самостоятельно утилизировать товар и никуда его не отправлять, вы же не обязаны иметь деньги на обратную пересылку товара.

2
Ответить

мы приняли решение в вашу пользу но продавец принял решение деньги вам не возвращать. всего доброго и хорошего дня!

1
Ответить

Ооо, Озон стал вообще не тот((
У нас пришел телефон от китайца. И вместо заявленных функций и параметров, телефон вообще не соответствует.

Продавец 300 рублей хочет бонус сделать только. Озон говорит что они тут не причем и это наши проблемы что китаец обманул и прислал хуже товар чем должен был по описанию.
Ну и теперь ещё мы за свой счёт должны отправлять телефон в Китай и общаться с продавцом и доказывать что продавец не честен.

А озон заработал на своих услугах и в сторону отошёл.

Доверия к озону стало НОЛЬ((

1
Ответить

А что вы хотели если доставкой занимался продавец, а это чистый Али, продавцу вообще все равно, тот товар отправит или нет, потеряете только вы, как время, так и деньги

Ответить

Никита, здравствуйте. Простите, что прислали товар без бирки и не того размера + ситуация с вашим возвратом так затянулась. Виноваты. Сегодня перевели статус заявки на возврат "На проверке у продавца", в течение 7 дней он проверит качество товара, и примет решение о возврате денег за товар и доставку. Если продавец не успеет принять решение, возврат денег будет автоматически одобрен. Пожалуйста, не переживайте. Деньги вернутся в течение 1–3 дней на вашу карту. Поддержка ориентирует вас на ожидание, так как ускорить возврат товара продавцу мы не можем физически. Но если селлер что-то делает не по нашим правилам, то мы подключаемся и помогаем покупателю.

Ответить

а на каком основании вы переводите статус в "на проверке у продавца" если фактически товар продавцом не получен и вы это прекрасно знаете? как он может проверить качество если товар он не получал? как он может успеть, если посылка еще на таможне) совсем умом тронулись? что именно продавец делает не по вашим правилам? какое правило он нарушает? китайцы ваши выходки терпеть не будут-скоро все разбегутся)

если нам чтото не нравится мы ставим раком продавца потому что мы крутые. гопники беспредельщики.

1
Ответить