В-третьих — определитесь, что вы хотите, чтобы читатель сделал после прочтения. В моем тексте как раз было предложено простое целевое действие — выбрать сценарий игры. Но это было не единственное действие! Еще надо было понять, идти ли вообще, удобно ли это время, нравится ли программа, можно ли взять кого-то с собой, надо ли куда-то девать детей...
Как читал этот пост я:
Как написать текст, чтобы читателю было до вас дело… (Интересно!)
Скролл…
Мы с мужем решили провести совместный день рождения и организовать вечеринку и создали чат во Вконтакте…
Скролл…
Друзья, привет!
Квестория – это ролевая игра…
В процессе игры вам нужно…
Скролл…
Что в контексте у читателя
Скролл…
Во-первых, задаться вопросом, чем он будет занят, когда увидит сообщение.
Скролл…
Скролл…
Скролл…
Чтобы достичь своих целей с помощью текста, нужно постоянно думать о других.
Итог: Думать о других и не писать такие же длинные тексты.
И еще дробить сообщения: одна цель — один текст.
За критику спасибо. Со скринами явно переборщила и привыкла к галереям в соцсетях.
Когда-нибудь возможно найду в себе силы перередачить не на эмоциях и написать нормально.
Мне кажется, автор не учёл длину текста. Я бы такой инвайт на ДР даже бы и читать не стал, а просто задал бы вопросы или позвонил. Ну вот тупо лень тратить время!
К слову, я и статью дочитывать не стал))
Слишком сложна, надо было писать: "Завтра бухаем и после будут ролевые игры"
В точку! У меня аналогично - вывалить максимум информации, предваряя вопросы и нюансы. В итоге много букв и еще больше вопросов. Недаром краткость - сестра таланта ))