Как правильно посчитать цену товара для маркетплейсов и не уйти в минус?

Отсутствие продаж — это не самое страшное, что может произойти. Это можно исправить с помощью оптимизации карточки товара и подключения продвижения.

Как правильно посчитать цену товара для маркетплейсов и не уйти в минус?
55

Вы путаете понятия себестоимости и единицы юнит экономики. Себестоимость - это стоимость 1 единицы товара на складе маркетплейса(закупка + упаковка + раздатка + логистика).
Юнит экономика по маркетплейсам - это итоговая прибыль на 1 карточку товара. От инвестиционного периода до выхода в прибыль. Сюда мы уже кидаем все косты и трекаем еженедельно, себестоимость товара - часть расходов.
Косты же типа людей и складов мы выводим за пределы юнит экономики т.к. они не являются операционными в нашем случае по причине того, что ни один из сотрудников компании не занимается непосредственно продажами, а рентабельность аренды и прочих услуг мы опять же считаем как комплексную инхаус услугу и сравниваем с фулфилментами.

Ответить

Здравствуйте, наш калькулятор представляется как пример, в котором мы постарались учесть максимальное количество переменных. Каждый может ее модифицировать под свои запросы)

Ответить