OZON самовольно отменили заказ

Здравствуйте, прошу OZON разобраться в проблеме. Ситуация такая 17 июня мной был сделан заказ 03702073-0159 на сумму 389 рублей, всё было хорошо заказ передали в доставку. Но 20 июня я получаю сообщение от озона, что заказ отменен и деньги возвращены. Как выяснилось в последствии в поддержке, причина отмены заказа стало из-за невозможности его исполнения по независящим от ООО "Интернет Решения" обстоятельствам.

OZON самовольно отменили заказ

Какие такие обстоятельства мне не понятны, товар на момент отмены заказа есть в наличии. Я считаю отмену заказа не правомерной в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и ч.1 ст. 310 ГК. Согласно ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Из вышеизложенного следует что вы озон самовольно без моего ведома отменяете заказ, и не предоставили мне выбор отменить заказ самому или дать вам возможность исполнить обязательства по договору купли продажи. Данный договор купли-продажи предусматривал полностью оплаты заказа, а это значит по этому заказу OZON не имеет права в одностороннем порядке самовольно отменять заказ. Я готов пойти вам навстречу и взамен отмененного вами заказа, сделать новый заказ с тем же товаром, но так как цена на данный товар уже выросла и соответствует 974 рубля, прошу уменьшить её до цены на момент совершения отмененного заказа 389 рублей. В случае игнорирования моих требований я оставляю за собой право обращение в Роспотребнадзор и другие инстанции для защиты своих прав

22
13 комментариев

Все стабильно, отмена из-за цены

2
Ответить

Если чего-то хотите добиться, вам только в суд, тут это не поможет

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В случае игнорирования моих требований я оставляю за собой право обращение в Роспотребнадзор и другие инстанции для защиты своих правВы пока официально не заявили никаких требований к продавцу. Досудебную претензию к продавцу можно подать лично под подпись, заказным или ценным письмом, курьерской доставкой, электронной почтой.

1
Ответить

Сергей, здравствуйте. При доставке были обнаружены серьезные повреждения упаковки. Мы не могли привезти вам товар в таком виде, поэтому нам пришлось его отменить. Простите, что подвели с заказом в этот раз. Сейчас в продаже на сайте новая партия по актуальной цене. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена в случае, если вы получили не тот товар или товар с браком. В вашем случае компенсировать разницу не получится, но в течение дня мы оставим на вашем Балльном счёте небольшой бонус, чтобы следующие покупки стали немного выгоднее.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить