Какие такие обстоятельства мне не понятны, товар на момент отмены заказа есть в наличии. Я считаю отмену заказа не правомерной в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и ч.1 ст. 310 ГК. Согласно ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Все стабильно, отмена из-за цены
Если чего-то хотите добиться, вам только в суд, тут это не поможет
Комментарий недоступен
В случае игнорирования моих требований я оставляю за собой право обращение в Роспотребнадзор и другие инстанции для защиты своих правВы пока официально не заявили никаких требований к продавцу. Досудебную претензию к продавцу можно подать лично под подпись, заказным или ценным письмом, курьерской доставкой, электронной почтой.
Сергей, здравствуйте. При доставке были обнаружены серьезные повреждения упаковки. Мы не могли привезти вам товар в таком виде, поэтому нам пришлось его отменить. Простите, что подвели с заказом в этот раз. Сейчас в продаже на сайте новая партия по актуальной цене. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена в случае, если вы получили не тот товар или товар с браком. В вашем случае компенсировать разницу не получится, но в течение дня мы оставим на вашем Балльном счёте небольшой бонус, чтобы следующие покупки стали немного выгоднее.
Комментарий недоступен