Как упаковываться для Ozon и Wildberries: 5 советов

Приветствую всех, кто интересуется e-com! Меня зовут Дарья, и сейчас я помогаю своим друзьям с запуском бьюти боксов на маркетплейсе. Когда дело дошло до упаковки я решила обратиться за советом к коллегам в упаковочной компании Гофромир, чтобы получить советы по работе с Ozon и Wildberries. В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми ценными советами. Давайте начнем!

Фото взято с сайта компании.
Фото взято с сайта компании.

Самосборная конструкция ускоряет процесс сборки

Для бьюти боксов как правило используется стандартный тип упаковки с крышкой. Это самосборная коробка. Она упрощает процесс сборки за счет того, что не нужно дополнительно использовать скотч и другие приспособления.

Фото взято с сайта компании.
Фото взято с сайта компании.

Правильный тип гофрокартона снижает риск повреждений

Как правило на складах маркетплейсов не щадят коробки и всегда есть риск того, что упаковку уронят или намочат, поэтому очень важным является тип картона. Он должен быть качественным и прочным. Коллеги рекомендуют использовать трехслойный гофрокартон марки Т-23 и выше или микрогофрокартон для небольших товаров: бижутерия и косметика.

Фото взято с сайта компании.
Фото взято с сайта компании.

Замочки и разделители — дополнительная защита для товара внутри

Чтобы избежать выпадения товара или повреждения из-за столкновений с другими изделиями в коробке, коллеги рекомендуют продумывать разделители и защитные замки.

Как упаковываться для Ozon и Wildberries: 5 советов

Коробка не должна выходить за размер паллета

Коллеги при выборе размера коробки советуют консультироваться с конструктором для подбора оптимальных габаритов. Также многие маркетплейсы требуют, чтобы коробки не выходили за размеры паллета.

Как упаковываться для Ozon и Wildberries: 5 советов

Дизайн усиливает маркетинговый эффект упаковки

Важной частью упаковки для маркетплейсов является дизайн. Именно он влияет на впечатление от продавца и формирует положительное отношение к товару при распаковке. Он должен соответствовать бренду, быть информативным. Сюда же также можно добавить необходимую маркировку.

Фото взято с сайта компании.
Фото взято с сайта компании.

На этом все. Постаралась собрать те советы, которые помогают сейчас мне и моим друзьям при работе с маркетплейсами. Они достаточно универсальны для отраслей с товарами небольшого и среднего размера. Надеюсь вам это будет полезно! Если понравилось, ставьте лайк)

77
5 комментариев

Комментарий удалён автором поста

Откройте форточку, душновато стало

Со многими проблемами столкнулся не зная об этом всем

Интересная статья

А компания сама коробки делает?