Как упаковываться для Ozon и Wildberries: 5 советов
Приветствую всех, кто интересуется e-com! Меня зовут Дарья, и сейчас я помогаю своим друзьям с запуском бьюти боксов на маркетплейсе. Когда дело дошло до упаковки я решила обратиться за советом к коллегам в упаковочной компании Гофромир, чтобы получить советы по работе с Ozon и Wildberries. В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми ценными советами. Давайте начнем!
Самосборная конструкция ускоряет процесс сборки
Для бьюти боксов как правило используется стандартный тип упаковки с крышкой. Это самосборная коробка. Она упрощает процесс сборки за счет того, что не нужно дополнительно использовать скотч и другие приспособления.
Правильный тип гофрокартона снижает риск повреждений
Как правило на складах маркетплейсов не щадят коробки и всегда есть риск того, что упаковку уронят или намочат, поэтому очень важным является тип картона. Он должен быть качественным и прочным. Коллеги рекомендуют использовать трехслойный гофрокартон марки Т-23 и выше или микрогофрокартон для небольших товаров: бижутерия и косметика.
Замочки и разделители — дополнительная защита для товара внутри
Чтобы избежать выпадения товара или повреждения из-за столкновений с другими изделиями в коробке, коллеги рекомендуют продумывать разделители и защитные замки.
Коробка не должна выходить за размер паллета
Коллеги при выборе размера коробки советуют консультироваться с конструктором для подбора оптимальных габаритов. Также многие маркетплейсы требуют, чтобы коробки не выходили за размеры паллета.
Дизайн усиливает маркетинговый эффект упаковки
Важной частью упаковки для маркетплейсов является дизайн. Именно он влияет на впечатление от продавца и формирует положительное отношение к товару при распаковке. Он должен соответствовать бренду, быть информативным. Сюда же также можно добавить необходимую маркировку.
На этом все. Постаралась собрать те советы, которые помогают сейчас мне и моим друзьям при работе с маркетплейсами. Они достаточно универсальны для отраслей с товарами небольшого и среднего размера. Надеюсь вам это будет полезно! Если понравилось, ставьте лайк)
Например — до пяти карт в одном банке.
Функциональное программирование (ФП) делает код более читаемым, масштабируемым и удобным для тестирования. Ведущий разработчик IBS Юрий Таратов продолжает рассказ об особенностях этого подхода на примере JavaScript.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Сегодня разберем бесплатные способы расшевелить аудиторию. Это исходящие взаимодействия. Да, те самые действия, которые ты можешь делать сам, не платя ни копейки. Разбираем, как это работает, какие есть методы и как не угодить в теневой бан.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Комментарий удалён автором поста
Откройте форточку, душновато стало
Очень полезно!
Со многими проблемами столкнулся не зная об этом всем
Интересная статья
А компания сама коробки делает?