Ну а потом уже оказалось, что король-то всегда был голый. Появление Интернета дало бизнесу отличный инструмент, но, во-первых, он не приносит дохода сам по себе, а во-вторых, он эффективно работает только при наличие инфраструктуры и необходимом масштабировании, поэтому, без притока новых денег на поддержание, компании стали банкротиться одна за другой. Еще хуже, что многие даже и не пытались оптимизировать бизнес модель для получения прибыли, а просто вваливали безумные деньги в рекламу, думая, что это либо привлечет клиентов, что хорошо, либо хотябы привлечет инвесторов, что еще лучше! Многие из них даже понимали неизбежность краха. Так, только с сентября 1999 г. по июль 2000 г. инсайдеры дотком-компаний обкэшились продав свои доли на $43 миллиарда!
Как во многих случаях, во всём виноваты биржевики. Или спекулянты)
Прочитал половину статьи, но вторую уже не осилил, т.к. к этому моменту уже сложилось стойкое впечатление, что это натягивание экономической совы на глобус - брать исторические данные, выдвигать утверждение (предлагать решение) и натягивать на него тезисы, которые ведут к нужным выводам.
Особенно контринтуитивно выглядит использование элементов поведенческой экономической психологии в примерах.