Как озон искусственно создает занижение индекса цен на товары селлеров

Озон много декларирует о своей системе лояльности как в отношении покупателя так и для продавцов. При этом есть проблема незримой борьбы между селлерами которые продают левый товар под видом оригинального и при этом данная информация есть как в отзывах так и самих пояснениях продавцов. Иными словами левый товар это демпинг, а демпинг это влияние на индекс цен который по мнению озона и есть база для продвижения карточки товаров селлера. Об этих нарушениях информируют озон которые начинают придумывать следующие формулировку типа - "ну товар наверное оригинальный но продавец ошибся, а мы и не проверим!" Или так - возможно Вам как селлеру надо просто к ВАШЕМУ наименованию товару добавить в название цифру которая изменить результаты поиска." Вы это серьезно продвигаете в массы?

С учетом бреда который пишут техподдержка так и их руководства озон топит одних и поддерживает других. На очевидные факты нарушения как бы закрывает глаза и в пяти обращениях нет внятного ответа и нет надзора по факту за техподдержкой. Формальные отписки озона реально уже воспринимаются как баннерная слепота в наше время, т.е. просто набор пустых фраз без цели и смысла. Иными словами озону выгодно иметь левый товар на своей площадке который будет искусственно занижать индекс цен реальных селлеров и продвигать будут тех кто делает на этом снижение своих цен.

55
12 комментариев

Где мы говорили о том, что индекс цен — база для продвижения товара? Он немного поднимает карточку, если выгодный, но никак не занижает при плохом показателе

Ответить

Поднятие и снижение - понятие относительное. Если у конкурентов с леваком и более низкой ценой карточки подняты, то у продавца оригинала с плохим индексом цены карточки относительно других будут ниже.

1
Ответить

На что влияет индекс цен (База знаний маркетплейса)
Товары с выгодным индексом продвинем в поиске на 7,5%, а товары в умеренным — на 5%. Также в карточке вашего магазина и в информации о продавце может появиться бейдж «Цены что надо». Для этого нужно выполнить условия:

≥50% товаров с индексом;

80% товаров с выгодным индексом.

Благодаря бейджу покупатели узнают, что ваши предложения привлекательнее, чем у конкурентов, и обратят внимание на ваш магазин.

Т.е. по вашему 7,5 процентов это так себе? Если сказать точнее то индекс цен это прилично весомая база продвижения, но не самая главная.

По нашим запросам до сих пор нет решения.
№26449948, №26450527

Ответить

Да он у них и так кривой. Прицепиться не к той модели это без проблем.

Ответить