Как озон искусственно создает занижение индекса цен на товары селлеров

Озон много декларирует о своей системе лояльности как в отношении покупателя так и для продавцов. При этом есть проблема незримой борьбы между селлерами которые продают левый товар под видом оригинального и при этом данная информация есть как в отзывах так и самих пояснениях продавцов. Иными словами левый товар это демпинг, а демпинг это влияние на индекс цен который по мнению озона и есть база для продвижения карточки товаров селлера. Об этих нарушениях информируют озон которые начинают придумывать следующие формулировку типа - "ну товар наверное оригинальный но продавец ошибся, а мы и не проверим!" Или так - возможно Вам как селлеру надо просто к ВАШЕМУ наименованию товару добавить в название цифру которая изменить результаты поиска." Вы это серьезно продвигаете в массы?

С учетом бреда который пишут техподдержка так и их руководства озон топит одних и поддерживает других. На очевидные факты нарушения как бы закрывает глаза и в пяти обращениях нет внятного ответа и нет надзора по факту за техподдержкой. Формальные отписки озона реально уже воспринимаются как баннерная слепота в наше время, т.е. просто набор пустых фраз без цели и смысла. Иными словами озону выгодно иметь левый товар на своей площадке который будет искусственно занижать индекс цен реальных селлеров и продвигать будут тех кто делает на этом снижение своих цен.

5
13 комментариев