Happens — развлекательная соцсеть, основной идеей которой является просмотр карты. Смотря на нее, пользователь может быстро узнать, что интересного происходит рядом: концерты, выставки, соревнования, фестивали, семинары, ярмарки, мастер-классы. Размещать и делиться контентом может любой зарегистрированный пользователь.
боже, какая же это шляпа.
вы садитесь и обсуждаете, вырабатываете и тд и тп..
в реальности происходит так: собственник/заказчик от бизнеса/и тд продавил какую то свою идею (при этом это не что то конкретное, а просто какая-то аморфная хуита в голове) .
в департамент спустили указание - сделать. департамент разработки понадувал щеки, мол, так нельзя, ресурсов нет, надо обсуждать.. но ему как обычно заткнули рот и велели "по быстрому" что то наклепать, чтоб показать. бизнес сказал вот вы разработчики и пишите ТЗ, документацию м вообще развивайте идею. нам срочно надо.
проходит месяц - полтора активного ИБД и всё утихает до новой итерации.
скрам и срам..
это во всех конторах и коммерч и гос..
Возможно, есть компании, в которых бизнес-процессы выстроены именно так как вы сказали. У нас они построены по другому.
Именно так, нужно больше про практику писать, а не одни и те же фреймворки в сотый раз описывать
MVP хорошая штука, а то страшновато в релиз выходить, когда функционала по максимуму сразу сделали)
Я бы свои сервисы никогда не запустил, если бы не mvp, сейчас это в разы сложнее продукт
Да, во многих случаях без MVP никуда.
Наконец-то я узнал, что такое MVP — другие авторы не затрудняют себя расшифровками.
Картинки в статье отдельно доставляют. Спасибо! )