Исследование показало, что сайт вуза и сайт абитуриента — главные источники, к которым обращаются абитуриенты на этапе выбора университета, откуда они черпают сведения о высших учебных заведениях, за них проголосовало 75,6% и 59,5% соответственно. Это подтвердило нашу гипотезу о том, что сайт вуза — эффективный, общедоступный и мобильный способ привлечения целевой аудитории, основной инструмент и площадка для информирования и сбора контактов наиболее образованных, активных и заинтересованных поступающих.
Родители будущих первоклассников, не пытайтесь отправить своих детей в условный МГУ только потому что это "топовый столичный ВУЗ".
Образовательная программа в университетах в среднем одна и та же. Качество образования зависит в основном от желания самого студента и от того, насколько преподавателю нравится его работа (тут своего рода лотерея).
Пожалуй, единственный плюс столичных ВУЗов - это конкурсы, мероприятия и коллаборации с компаниями, в которых студент, приняв участие, может зарекомендовать себя как будущий работник или продвинуть свой проект.
Но в этих же мероприятиях чаще всего можно поучаствовать и находясь в другой части страны.
(А стипендии в ВУЗах восточных регионов объективно выше)
Спасибо за ваш комментарий и грамотные аргументы! Мы делали исследование только для региональных вузов. В будущем сделаем подобное и для столичных — расскажем, почему абитуриенты переезжают в Москву и выбирают столичные вузы :)
Хороший рисерч. Спасибо!
Благодарим за оценку :)