Всем привет! У меня свой автопрокат, работает больше 10 лет, высокий рейтинг на Яндекс и Гугл картах. Столкнулся с недобросовестным клиентом, который не обоснованно поставил 1 *. Начал разбираться как все было. Клиент приехав в город, обзвонил несколько фирм, забронировал в одной автомобиль, однако прождав у закрытого офиса час, ему машину выдать не смогли так как она вернулась с поломкой, о чем клиент оставил отзыв на 2 Гис.(фото прилагаю).
Мне кажется, что здесь лучше отработать отзыв через комментарий.
Вот совет дельный
Смотря какой будет комментарий. Их тоже нужно уметь составлять.
А в чем здесь терроризм? Клиент поделился, что вы не смогли сдать машину в аренду.
У нас в парке более 70 автомобилей, и все автомобили на момент повторного звонка клиента были заняты. При первичном звонке клиент затруднился озвучить дату и время начала аренды, а спустя 2 часа, как его кинули в другой фирме, решил обратиться к нам, но свободных авто уже не было.
Отзыв за дело. Если все машины заняты, то это действительно странный прокат. Смысл туда обращаться?
Клиент ожидает, что машины будут свободные и желательно было из чего выбрать. Вот над этим надо работать, а не тереть отзывы в интернете.
Никто не будет удалять этот отзыв. Я бы, будь на вашем месте, перебила бы его хорошими оценками. Попросите друзей/знакомых для начала, ну и клиентов само собой, если ваши услуги пришлись им по душе.