Потребительский терроризм

Всем привет! У меня свой автопрокат, работает больше 10 лет, высокий рейтинг на Яндекс и Гугл картах. Столкнулся с недобросовестным клиентом, который не обоснованно поставил 1 *. Начал разбираться как все было. Клиент приехав в город, обзвонил несколько фирм, забронировал в одной автомобиль, однако прождав у закрытого офиса час, ему машину выдать не смогли так как она вернулась с поломкой, о чем клиент оставил отзыв на 2 Гис.(фото прилагаю).

Затем он вспоминает, что утром звонил нам, уточнял условия, и спустя более чем 2 часа от первоначального звонка, связывается с нами повторно и сообщает желаемую дату и время начала аренды. К тому моменту свободных автомобилей уже не было, о чем и сообщили клиенту. Его это категорически не устроило и он, грозя негативными отзывами, начал требовать предоставить ему машину.

Обращение в Яндекс с предоставлением всех скринов в том числе переписки с клиентом не помогло. От Яндекса пришел ответ:Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв к организации и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание.

Актуальность и достоверность они установить не могут, и отзыв удалить не могут, не смотря на все предоставленные доказательства, @Яндекс вы серьезно?

11
реклама
разместить
24 комментария

Мне кажется, что здесь лучше отработать отзыв через комментарий.

9

Вот совет дельный

2

Смотря какой будет комментарий. Их тоже нужно уметь составлять.

А в чем здесь терроризм? Клиент поделился, что вы не смогли сдать машину в аренду.

3

У нас в парке более 70 автомобилей, и все автомобили на момент повторного звонка клиента были заняты. При первичном звонке клиент затруднился озвучить дату и время начала аренды, а спустя 2 часа, как его кинули в другой фирме, решил обратиться к нам, но свободных авто уже не было.

Отзыв за дело. Если все машины заняты, то это действительно странный прокат. Смысл туда обращаться?
Клиент ожидает, что машины будут свободные и желательно было из чего выбрать. Вот над этим надо работать, а не тереть отзывы в интернете.

3

Никто не будет удалять этот отзыв. Я бы, будь на вашем месте, перебила бы его хорошими оценками. Попросите друзей/знакомых для начала, ну и клиентов само собой, если ваши услуги пришлись им по душе.

2