Потребительский терроризм
Всем привет! У меня свой автопрокат, работает больше 10 лет, высокий рейтинг на Яндекс и Гугл картах. Столкнулся с недобросовестным клиентом, который не обоснованно поставил 1 *. Начал разбираться как все было. Клиент приехав в город, обзвонил несколько фирм, забронировал в одной автомобиль, однако прождав у закрытого офиса час, ему машину выдать не смогли так как она вернулась с поломкой, о чем клиент оставил отзыв на 2 Гис.(фото прилагаю).
Затем он вспоминает, что утром звонил нам, уточнял условия, и спустя более чем 2 часа от первоначального звонка, связывается с нами повторно и сообщает желаемую дату и время начала аренды. К тому моменту свободных автомобилей уже не было, о чем и сообщили клиенту. Его это категорически не устроило и он, грозя негативными отзывами, начал требовать предоставить ему машину.
Обращение в Яндекс с предоставлением всех скринов в том числе переписки с клиентом не помогло. От Яндекса пришел ответ:Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв к организации и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание.
Актуальность и достоверность они установить не могут, и отзыв удалить не могут, не смотря на все предоставленные доказательства, @Яндекс вы серьезно?
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Модель принятия решения состоит из 3 основных элементов, и выглядит так: информация — анализ — решение. Модель описывает процесс, в котором информация собирается и анализируется для того, чтобы принять обоснованное управленческое решение. Она может быть использована в различных областях: бизнес, управление, экономика.
Выжимка материала издания.
Мне кажется, что здесь лучше отработать отзыв через комментарий.
Вот совет дельный
Смотря какой будет комментарий. Их тоже нужно уметь составлять.
А в чем здесь терроризм? Клиент поделился, что вы не смогли сдать машину в аренду.
У нас в парке более 70 автомобилей, и все автомобили на момент повторного звонка клиента были заняты. При первичном звонке клиент затруднился озвучить дату и время начала аренды, а спустя 2 часа, как его кинули в другой фирме, решил обратиться к нам, но свободных авто уже не было.
Отзыв за дело. Если все машины заняты, то это действительно странный прокат. Смысл туда обращаться?
Клиент ожидает, что машины будут свободные и желательно было из чего выбрать. Вот над этим надо работать, а не тереть отзывы в интернете.
Никто не будет удалять этот отзыв. Я бы, будь на вашем месте, перебила бы его хорошими оценками. Попросите друзей/знакомых для начала, ну и клиентов само собой, если ваши услуги пришлись им по душе.