Нашим новшеством во время трансляции турниров BLAST было то, что мы делали по два ярких оверлея на трансляцию: это такие видеобаннеры, которые появляются несколько раз за матч и содержат информацию о проекте. Мы показывали это на основной трансляции BLAST, где очень много новой для нас аудитории, не знакомой с нашим продуктом. Классной фичей стало то, что мы пару раз за карту показывали оверлей, где промоутировали наш промокод в чате Twitch, который позволял собрать дополнительные коины на сайте PARI Pass. Пользователи смотрели трансляцию, видели оверлей, заходили в чат, забирали промокод.
теперь понятно почему париматч в такой опе... извиняюсь, но, Иван, Радж
откуда эти странные идеи? какие задания для геймеров? какие 100к?
для кого этот текст написан и кто на него поведется?) вопросов много на самом деле.
я честно живу киберспортом, но вашу рекламу или этот пасс - удивительным образом пропустил))) он для кого сделан? откуда там 30% ретеншена)) забавно)))
проект мертворождённый, мне кажется что даже 10% от заявленных цифр там нет.
в общем, я честно прифигел от наглости такой :))
100к юзеров у них... охренеть просто...
Реклама пасса шла из каждого самовара. Вопрос какой ты киберспортсмен, если не увидел ее на ру трансляции мажора?
Я погружен в киберспорт довольно плотно, но таких проектов раньше не встречал. Из статьи узнал как все создавалось и еще больше убедился в том, что проект достоин внимания.
P.S. Баннеры с пари пассом крутили на мажоре, где средний онлайн на трансе 20-30К. Вполне возможно, что 100К человек поучаствовали в этой акции.
Иван, Радж не ведитесь на слова тюбика, который пари от париматча отличить не может. Проект очень достойный, а сама идея менять баллы на фрибеты и скины - просто огонь 🔥
ХАХАХА)) ты реально думаешь что это разные конторы?) ты типа и в москвич наверное веришь да? народный автомобиль типа делают?) мс 21 типа тоже весь наш да?)