Как мы создали игровую платформу PARI Pass и привлекли 100 тысяч активных геймеров

В конце мая наша игровая платформа PARI Pass получила премию спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2023 как лучший digital-проект и взяла бронзу в номинации «Лучшая спонсорская активация в киберспорте». Рассказываем, как мы придумали и создали платформу, на которой уже больше 100 тысяч геймеров выполняют задания за фрибеты и скины.

Как мы создали игровую платформу PARI Pass и привлекли 100 тысяч активных геймеров
110110

Иван, Радж не ведитесь на слова тюбика, который пари от париматча отличить не может. Проект очень достойный, а сама идея менять баллы на фрибеты и скины - просто огонь 🔥

1
Ответить

ХАХАХА)) ты реально думаешь что это разные конторы?) ты типа и в москвич наверное веришь да? народный автомобиль типа делают?) мс 21 типа тоже весь наш да?)

Ответить