К тому же, в будущем я, возможно, наберусь смелости делегировать часть общения от своего лица ассистенту. Например, читать сообщения от новых людей, отсеивать всяких спамеров, перенаправлять некоторые запросы на сотрудников моего агентства. А меня звать только в те диалоги, где я реально нужен. С помощью Radist.Online это как раз можно организовать — но для начала надо убрать из моего профиля личные переписки.
Ни за что бы не стала бы привязывать свой родненький телеграм к каким-то сторонним сервисам. А вдруг угонят и увидят, что я состою в чате «Оргия в Турции» 😄
И тоже захотят в него вступить
Личный подключать ни в коем случае не нужно. Только корпоративный
Паша, эта статья попала в мое сердечко сходу :)
Про Radist.online я пока не слышала, но теперь точно прочитала.
Я все же вижу, что самое главное и надежное решение - это CRM, в которую все падает, и переписка из Телеги тоже.
Если появятся вопросы, с радостью поможем разобраться и подключить наш сервис. У меня в блоге есть инструкции для amoCRM и Битрикс24 :)
Ну да, иначе теряется что-то неизменно
хм, класс. Перешлю своим ссылку на статью, спасибо за сервис, потестим ;)