Как отличить хороший дизайн от плохого: три стула и Артемий Лебедев

Объясняем, почему хороший дизайн не всегда «красивый» и как вырвиглазные обложки на YouTube-канале Артемия Лебедева могут служить примером дизайна, который решает свою задачу.

Не кликайте, это просто пример обложки <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2FVX92zCsBcKs&postId=73577" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">YouTube</a>
9595

Понятно что статья для саморекламы. Тем не менее, заблуждений хватает.
Функции дизайна очевидно за уши притянуты. Например.
1. Узнаваемость. Лого Nike узнаваемый? Благодаря чему? Правильно, успешному бизнесу и маркетинговому бюджету, а не дизайну за 35 баксов. Дизайн скорее может помочь выделить (дифференцировать) компанию или продукт.
2. Удобство. В использовании чего? К вашему трешовому логотипингу это как относится? Правильнее сказать про функциональность. Не раскрыта тема.
3. Впечатление. Какое именно? Если речь про эстетическую функцию дизайна раскрывайте тему полностью, если получится.
И так далее… набор влажных (не аргументированных) фантазий у вас случился.
У дизайна гораздо больше функций, все зависит от конкретной задачи.
p.s. к слову в вашем портфолио не увидел ни одного классного (читай профессионального) логотипа, ни говоря уже о более значимых фир.стилях. Как-то не узнаваемо, не удобно и не впечатляет)

Ответить

А какие еще функции дизайна есть, которые никак не относятся к этим трем областям?

Ответить