Spotify отказалась от работы с музыкантами без посредников после девяти месяцев тестирования

Компания сосредоточится на развитии других продуктов.

Spotify объявила о завершении бета-тестирования функции, которая позволяла независимым музыкантам загружать свои работы на сервис без посредников в лице лейблов или дистрибьюторов. Тестирование продлилось около девяти месяцев.

В Spotify отметили, что распространение произведений с помощью партнёров — наиболее эффективный способ продвижения. Некоторые музыканты говорили компании, что после загрузки работ напрямую в Spotify им все равно приходилось искать лейблы для продвижения в других сервисах, указывает TechCrunch.

Теперь компания сосредоточится на развитии других функций и инструментов, например, сервисе Spotify for Artists, который позволяет следить за статистикой прослушиваний и отчислениями. Музыканты смогут загружать свои работы любым удобным способом до конца июля 2019 года, после этого они должны будут найти дистрибьютора.

Spotify предложила авторам загружать свои работы без посредников в сентябре 2018 года. Функция была доступна нескольким сотням музыкантов из США.

1818
50 комментариев

Комментарий недоступен

9

Человек с крайне специфическими сексуальными предпочтениями

40

У лейблов джага-джага оказалась мощнее.

1

Уважаемые камрады, может ли кто объяснить, почему музыканту, желающему жить производством музла, ***нет никакой возможности обойтись без посредников?***

Со стороны-то всё выглядит просто. Произвёл музло и выставил его на продажу. Как какое-нить барахло на Avito или Ebay. Или ***в чём фундаментальная разница?*** 🤔

2

Расскажу из своего опыта работы с лейблами (на истину не претендую):
- Артисту нравится творчество, а еще он любит кушать. Лейбл даёт ему возможность начать вкусно кушать намного раньше, чем он сам дожидался своей популярности.
- Артист творческая личность и крайне редко они понимают всю глубину цифр, лейбл тратит большие деньги чтобы быстрее извлечь прибыль. У зелёного артиста нет таких денег.
- Артист он артист и здесь как и в любом бизнесе присутствует разделение труда. Он - поёт. Концертный директор - составляет тур. Маркетинг - его продвигает. Продакшн делает видео и так далее.
- Выгорание. Если ему уже не мил белый свет, он опускает руки, но лейбл продолжает его тащить по инерции, чтобы заработать деньги. С лейблом он на сцене продержится дольше.

Если у тебя это хобби, ты не тщеславен и деньги не нужны. То и лейбл не нужен. Лейбл это просто поезд, который проволокет тебя к деньгам коротким путём. Но все это не безвозмездно.

32

в том что когда твоё музло уйдет в оборот тебе прийдется самому следить и контролировать соблюдение своих авторских прав, суды, контракты, продвижение со всеми и вся и т.д. и т.п. таким образом что времени на то чтобы делать ещё музло тупо не останется, а у лейблов связи, контракты, договоры, васьвпсь, юристы которые на этом сидят от и до, такие вещи которыми "свободному художнику" заниматься и западло и некогда.

6

Потому что в основном музло всё посредственное.

1