Этот показатель используют, чтобы оценить реальное состояние продаж. Например, продавец думает, какую цену поставить на кроссовки. Он посмотрел цены других селлеров и поставил средний показатель, но это неправильно. У конкурентов могут быть низкие закупочные цены или дешевая логистика, а это влияет на конечную стоимость. В итоге бывают ситуации, когда в месяц уходят сотни пар кроссовок, но нужной прибыли нет. А юнит-экономика показывает, сколько именно денег нужно получать с реализации каждой пары, чтобы не уйти в минус.
А налоги с продажи считаются в затраты или нет?
тоже интересно
Добрый день!
Если вы можете рассчитать налог на прибыль/доход за единицу продукции, то закладывайте в расчет, это еще больше увеличит точность ценообразования.
спасибо за информацию