Потребительский экстремизм в интернете стал обыденным делом. Живём мы в век высокого развития цифровых технологий, и большое количество продаж приходится именно на онлайн-сегмент, а это, как вы понимаете, в первую очередь репутация в интернете: соответственно отзывы на многих площадках. Игра на понижение рейтинга магазина через негативные отзывы становится прямым рычагом шантажа. Этим приёмом активно пользуются недобросовестные покупатели. „Сделайте мне скидку, и я не оставлю плохой отзыв про вас на маркете», - говорят они. За ложные отзывы им не грозит даже административная ответственность. Таким образом, отсутствие ответственности при вседозволенности только подстёгивает потребительский экстремизм. На продавце, на его продажах и репутации всё это достаточно сильно сказывается, и компания несёт убытки. Однако наивно предполагать, что в выигрыше остаются вымогатели...
Какая-то ерунда.
Ведёшь легальный бизнес - знай законы. Не знаешь законы - не пеняй, что кто-то их знает и пользуется твоей невежественностью.
Пук в лужу какой-то. В самой статье ничего, чего бы не было в подводке. Хотя тема интересная, и надеялся на содержательный материал.