И на десерт – самый прогрессивный метод, Корпоративные Подписки. Многие из вас прекрасно знакомы с моделью подписок на облачные сервисы для физических лиц: Apple Music, Яндекс.Плюс, Evernote, Google.Drive, IVI, Netflix и др. Единожды подписавшись, мы используем сервисы годами – это отличный способ удержания клиента. А просто невероятные безакцептные платежи в Яндекс.Такси и Aliexpress? Последние барьеры для расставания с деньгами сняты. Мы «залипаем» на discovery-ленте с товарами, и для того, чтобы совершить покупку, нужно всего лишь нажать на кнопку «Купить». Один клик, и товар уже едет к нам. Подписка, или заранее данный акцепт – это гениальное решение для увеличения конверсии продаж. Но удобные инструменты есть только для клиентов-«физиков»….
Здорово. Хорошее решение!
Я правильно понял , чтобы все это взлетело у контрагента должен быть счёт в Сбере?
В части b2b кейса, да. Мы тестируем и прививаем новые паттерны расчетов на нашей аудитории. Когда станет новый пользовательский опыт будет востребован внутри, начнем тираж за периметр банка.
Ну а сервис бизнес профиль, который позволяет принимать оплату от физ.лиц, работает без ограничений.
Отличное решение!
Насколько взлетят B2B платежи зависит еще от размера комиссии. Мы, например, B2B через Яндекс Кассу отключаем, потому что платить комиссию как с карточных платежей от физиков неприкольно.
У нас акция идет. Комиссия 0%