HR-бренд складывается из многих элементов: создание комфортных условий для работы, система оплаты труда, корпоративная культура, грамотные отказы не подошедшим кандидатам, помощь сотрудникам, которые решили сменить место работы и т.д. Сюда же относятся фирменные цвета, картинки, логотипы, публикации сотрудников в СМИ. Но самое важное – это отношения, которые складываются в коллективе вашей компании, тональность коммуникации оффлайн или в соцсетях.
Знаете как привлечь аудиторию. Котики и ещё раз котики. Согласна, главное сформировать цель и от неё уже плясать
Да, нужно хорошо понимать, куда ты идешь)
Спасибо за такой материал)
Мы, кстати, тоже ведем тг-канал про разработку своего таск-трекера https://t.me/projectobm
Мы ведем крупный военно-новостной канал и часто публика там появляется провакационная. Как в такой ситуации сохраняя личную безопастность и канала проводить собеседование среди подписчиков?
Достаточно сложный вопрос
Не решусь давать вам рекомендации, с подобными кейсами я не сталкивалась. Можно просить заполнить опросники перед собеседованием, где люди будут отвечать на ключевые вопросы, чтобы понимать сходитесь ли вы во взглядах с кандидатом. Это поможет отсеять процент негативных собеседований