Хитрый кашеринг: инструкция как безопасно пользоваться и не попасть на штрафы и деньги

После того как я решил начать пользоваться кашерингом и стал изучать специфику этой чудо услуги, я столкнулся с большим количеством негативных отзывов недовольных пользователей. Я понимаю, что чаще отзывы пишут люди, у которых появились проблемы, а у кого их нет, они реже этим делятся. Понимаю, что нет ничего идеального, а особенно в РФ и уверен, что положительных отзывов больше, чем негативных и все же чтобы снизить риски и не повторять ошибки тех людей, кто получил штрафы и отказался от кашеринга, решил написать статью: для себя и для тех, кто интересуется этой темой.

Ниже изложу инструкцию (алгоритм) аренды автомобиля или кашеринга.

1) У разных фирм (далее - сервисы) бесплатное время бронирования 15-20 минут. За это время вы должны успеть дойти до машины и приступить к осмотру.

2) Подойдя к автомобилю откройте его с помощью приложения и начните осмотр. Как правило сервисы дают 3-5 минут на эту процедуру (считаю мало).

3) Снимите видео (можете по ходу комментировать какие проблемы вы видите), обойдите вокруг автомобиля, чтобы в камеру попал весь внешний вид автомобиля, снимите передний и задний бампер, левый и правый пороги, отдельно все 4 колеса (можете пнуть шину для проверки давления), откройте двери и снимите салон, затем багажник. Далее сядьте в автомобиль и проверьте документы в бардачке — снимите их на камеру тоже. После этого отправьте это видео в техподдержку сервиса и удостоверьтесь, что они его получили. Вы можете снимать видео из самого приложения сервиса, но обязательно удостоверьтесь, что это видео сохранилось в памяти вашего смартфона. Оно вам может потребоваться, если вдруг сервис потеряет ваше видео.

Не спешите! Делайте все спокойно и сосредоточено. Этот 3 пункт крайне важен для вашей безопасности и снижения рисков получения будущих штрафов от сервиса.

ВАЖНО! Если в автомобиле вас что-то смущает или вызывает озабоченность: повреждения кузова, спущенные колеса, грязный салон, вещи в салоне и прочее, тогда обязательно связывайтесь с техподдержкой сервиса и сообщайте им об обнаруженных проблемах и недостатках.

4) Если, найденные вами проблемы, могут негативно влиять на ходовые характеристики автомобиля, тогда лучше отказаться от использования этого автомобиля. Откажитесь, напишите/позвоните об этом в техподдержку сервиса и укажите причину отказа. Если сомневаетесь ехать или нет — отказывайтесь от автомобиля.

5) Если проблемы мелкие и визуально на ваш взгляд машина технически исправна, тогда можете заводить машину, но перед тем как начать движение рекомендую сфотографировать приборную панель и показания счетчика.

ВАЖНО! Звонки в техподдержку у многих сервисов платные, например: у Сити драйф, Делимобиль, Яндекс драйв это так. Очень странное решение, я бы сказал хрохоборное.

То, что надо стараться ездить по правилам ДД, без ДТП и применять правило «3Д» (дай дорогу дураку) думаю все это понимают. Перейду сразу же к моменту, когда вы доехали до нужного вам месте и планируете запарковать машину. Надеюсь все понимают, что парковать автомобиль нужно в разрешенной сервисом зоне и в соответствии с правилами ДД.

6) Не спешите! Перед тем как отказаться от автомобиля и закрыть его, снова снимите примерно такое же виде как и при посадке в автомобиль (см. п.3). Отправьте видео в техподдержку сервиса и удостоверьтесь, что они его получили и убедитесь, что видео сохранилось в памяти вашего смартфона.

7) Не лишним будет снять на видео, что автомобиль закрыт — просто потяните ручку.

8) И еще, важное дополнение, чтобы сервис не выставил вам штрафы за парковку в неположенном месте или даже за эвакуацию автомобиля (такие случаи были), снимите/сфотографируйте место парковки, так, чтобы по возможности были видны знаки ДД или явные признаки, что здесь можно парковаться.

У вас будет накапливаться большой объем фото и видео материалов, думаю, что через 2-3 дня после поездки их можно удалять, как правило сервис предъявляет претензии и штрафы в первые 1-2 сутки, после поездки.

ВАЖНО! Мы с другом проверили и пришли к выводу, что кашерингом выгоднее пользоваться при поездах на дальние расстояния (от 20-30 минут и больше). Если ваш нужно ехать срочно и недалеко (5-20 минут), тогда лучше воспользоваться такси. Разница в стоимости небольшая (25-35%), проблем меньше, а комфорта больше.

Спасибо за уделенное внимание, если статья была полезна прошу поделитесь ею с вашими друзьями и близкими, чтобы они не попасть на штрафы и деньги.

1 комментарий

Слишком сложно, видео какие-то.. делаем общие фото в круг с разных ракурсов и салон, взгляд на юбку бампера, пороги и шины и поехали это 2 минуты. В общем понятно что автор шерингом очень редко пользуется. Фото не надо удалять через 3 дня, вопросы могут и через месяц возникнуть, все надо грузить в облако

Ответить