Второе предложение. Опишите в нем самую лучшую составляющую в вашем проекте, которая сможет сразу же захватить внимание инвестора. Например, потенциально большой рынок для вашего продукта, очень хороший рост продаж, наличие известного сооснователя в вашем стартапе, или любая другая краткая информация, которая выделяет ваш проект из тысячи других.
С
У
Инструкция по пикапу инвестора )
ИМХО, как и в продажах, основная задача письма, это договориться о встрече с человеком. Пытаться продать через рассылку малоэффективна.
"Не надо просить о встрече или телефонном разговоре. Если инвестору понравиться ваше предложение, он сам на вас выйдет."
Я слышал это в другой интерпретации - не надо навязываться клиенту - если захочет, то сам позвонит. Результат, я полагаю, тот же )
Инвестора будет в первую очередь интересовать Ваш бизнес-план и вот отправить его в приложении к письму будет куда эффективнее. Основное, что нужно понимать инвестору, это размер инвестиций и других вложений, срок окупаемости, ожидаемая прибыль, риски, Ваш опыт и т.д.
В первом письме инвестору не стоит прикреплять никаких дополнительных материалов. Исключением могут быть случаи, когда инвесторы на своих сайтах/профайлах сами просят их присылать. На начальных этапах инвестирования, большинство инвесторов вообще не требуют и не читают бизнес-планов. Наиболее опытные из них принимают решение об инвестировании во время личных встреч и некоторым из них вполне хватает 20 мин. общения с фаундерами для принятия решения. Главная задача первого письма инициировать контакт.