OZON доставили только один ремкомплект из двух заказанных, решать вопрос не спешат
Я не любитель писать подобные обращения. Уже не один год являюсь постоянным покупателем на OZON. Но похоже маркетплейс не ценит своих постоянных клиентов. Забили мякго говоря на мои обращения, одни отписки и обещания бота.
Заказал два одинаковых ремкомплекта у одного продавца. Заказ пришел вовремя, забрал как обычно из постамата Озон. Уже сидя в машине обнаружил что в упаковке только один комплект из двух заказанных:
Сразу написал обращение в поддержку OZON, бот долго задавал вопросы но все же передал мое сообщение специалистам.
В итоге в тот же день 18.06.2023 получил ответ:
Проходит четыре дня с момента моего обращения, тишина! На связь со мной так никто и не выходит. Решил написать обращение повторно. Получаю ответ:
Ну думаю ладно, всякое бывает нагрузка и все такое, ожидаю дальше. Проходит неделя 26.06.2023, а ответа так и нет. Я снова пишу в поддержу. И тут начинается все по новой:
Снова отсылаю им все фотографии которые уже ранее были предоставлены. В ответ:
Упаковка кстати была целая, а значит товар просто недоложили при комплектации. Итог: Заказа нет, деньги не возвращают. Сроки по запчастям которые заказал уже вышли я в тупике.
5 комментариев