{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON доставили только один ремкомплект из двух заказанных, решать вопрос не спешат

Я не любитель писать подобные обращения. Уже не один год являюсь постоянным покупателем на OZON. Но похоже маркетплейс не ценит своих постоянных клиентов. Забили мякго говоря на мои обращения, одни отписки и обещания бота.

Заказал два одинаковых ремкомплекта у одного продавца. Заказ пришел вовремя, забрал как обычно из постамата Озон. Уже сидя в машине обнаружил что в упаковке только один комплект из двух заказанных:

Сразу написал обращение в поддержку OZON, бот долго задавал вопросы но все же передал мое сообщение специалистам.

В итоге в тот же день 18.06.2023 получил ответ:
Проходит четыре дня с момента моего обращения, тишина! На связь со мной так никто и не выходит. Решил написать обращение повторно. Получаю ответ:
Ну думаю ладно, всякое бывает нагрузка и все такое, ожидаю дальше. Проходит неделя 26.06.2023, а ответа так и нет. Я снова пишу в поддержу. И тут начинается все по новой: 
Снова отсылаю им все фотографии которые уже ранее были предоставлены. В ответ:
Упаковка кстати была целая, а значит товар просто недоложили при комплектации. Итог: Заказа нет, деньги не возвращают. Сроки по запчастям которые заказал уже вышли я в тупике.
0
5 комментариев
Alex Po
Автор

Такая ситуация для на не норма говорят! Ребята да вы почитайте отзывы, сплошь и рядом такая ситуация у вас! Завоевать доверие не легко, а вот потерять...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Po
Автор

Урок на будущее: - Если вам необходимо два и более одинаковых товара, разделите их на два заказа! Иначе потом не докажите что вам прислали не то количество. Такая практика в OZON практикуется, судя по отзывам. Не докладывают товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, здравствуйте. Простите, что доставили лишь один товар и за долгое решение вопроса. Иногда не получается вернуться с результатом в обещанные сроки и коллегам приходится ориентировать вас на ожидание. При этом, специалисты занимались тщательной проверкой и не забывали про вас.
Мы вернём деньги и баллы в ваш личный кабинет в течение дня. Потратьте их на новый заказ или выведите на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Кстати, для ввода вопроса без общения с ботом, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Po
Автор

Благодарю за оперативность! Так бы поддержка на сайте OZON работала.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Po
Автор

Вот почему вопрос решается намного быстрей через сторонний ресурс!? Мистика прям! )))
Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда