[Кейс] Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей

[Кейс] Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей

Стартапы из Африки в секторе медицинских технологий, специализирующиеся на цепочках поставок, показывают заметный прогресс. Они начали привлекать крупные инвестиции, которые к лету достигли отметки в 7 миллионов долларов.

Пока здравоохранение Африки продолжает восстанавливаться после удара пандемии COVID, в некоторых странах активно развивается использование цифровых медицинских услуг. Телемедицина, активно распространившаяся во время пандемии, за последние пять лет стала наиболее популярным продуктом, который запускают стартапы в области медицинских технологий.

Согласно недавнему отчету мировой консалтинговой компании по вопросам здравоохранения Salient Advisory, именно этот сегмент африканского здравоохранения показал наиболее значительный рост за последние 12 месяцев.

Клиент Интернет-аптека «ЗдравЗона» – это обширный выбор продукции для здоровья и красоты с возможностью доставки по Москве и всей России.

Задача Наша миссия - привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», таргетированной рекламы в Instagram, RTB-рекламы и email-рассылки.

Лайфхак: Как продвигать сайт аптеки в Яндексе:

  • Зарегистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для своей аптеки.
  • Применяйте грамотную настройку ключевых слов и таргетирования для привлечения потенциальных клиентов.
  • Создавайте привлекательные объявления с качественными изображениями и детальными описаниями.
  • Воспользуйтесь Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки.
  • Отслеживайте аналитику и регулярно оптимизируйте рекламные кампании.
  • Устанавливайте партнерство с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости вашего бренда.

Решение

Документы

  • Все медицинские организации и фармацевтические компании могут разместить рекламу на баннерах Яндекса только после предоставления лицензии. Мы предоставили 3 документа:
  • Лицензию на продажу медицинских товаров.
  • Разрешение на дистанционную продажу медицинских товаров.
  • Гарантийное письмо от руководителя.
  • Мы проводили как комплексную рекламу аптеки, так и рекламу отдельных медикаментов. Для общей рекламы, когда речь идет о скидках, доставке и других преимуществах, больше никаких дополнительных документов не требуется. Для рекламы конкретного лекарства необходимо предоставить Яндексу лицензию на данный продукт.

Баннеры

Мы настроили таргетирование на жителей Москвы, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. В качестве креативов мы в основном использовали статические изображения и видео, предоставленные клиентом. Статические баннеры, которые не дали ожидаемого отклика, мы заменяли на новые, согласовывая их с клиентом.

Результаты

  • Удалось увеличить количество заказов в 3,85 раза.
  • Мы снизили стоимость лида на 3,05 раза.
  • Увеличили прибыль компании на 384%.
77
1 комментарий

Хорошая идея продвижения аптеки за здоровый образ жизни!

Ответить