Когда сделают Telegram for Business с фокусом работы в командах? У ребят есть отличный опыт как сделать ЧАТ (большими буквами) в широком смысле слова. Даже пусть будет версия "on premise" для компаний. Как задрал этот Teams и прочие... А они делают Stories, концепт которых я никогда не понимал. Это надо убить час-два на какую-то листалку с текстом, чтобы она потом через 48 часов удалилась? Кто-то может объяснить?
Много раз обсуждали этот вопрос и пришли к предположению, что решения для коммуникации команд не входят в список приоритетов Телеги, как продукта. Вектор развития направлен в другую сторону. Не хотят они быть бизнес-инструментом для общения – а хотят быть чем-то средним между СМИ, социальной сетью и гуглодиском. И тогда главную роль здесь играет engagement пользователей – чтобы они проводили в Телеге как можно больше времени. Отсюда повышенное внимание к каналам, отсюда и сторис. Плюс эксперименты с продуктивностью (расшифровка войсов, отложенные сообщения, напоминания, по факту безлимитное файловое хранилище). И отсутствие четкого фокуса на коммуникативных фичах (нет желаемых всеми тредов, слабые звонки). То есть они подавляющему большинству поставляют определенную ценность (и это не крутой удобный месседжинг) и в этом направлении планируют развиваться. Примерно такая гипотеза нарисовалась.
Когда сделают Telegram for Business с фокусом работы в командах? У ребят есть отличный опыт как сделать ЧАТ (большими буквами) в широком смысле слова. Даже пусть будет версия "on premise" для компаний. Как задрал этот Teams и прочие...
А они делают Stories, концепт которых я никогда не понимал. Это надо убить час-два на какую-то листалку с текстом, чтобы она потом через 48 часов удалилась? Кто-то может объяснить?
Много раз обсуждали этот вопрос и пришли к предположению, что решения для коммуникации команд не входят в список приоритетов Телеги, как продукта. Вектор развития направлен в другую сторону. Не хотят они быть бизнес-инструментом для общения – а хотят быть чем-то средним между СМИ, социальной сетью и гуглодиском.
И тогда главную роль здесь играет engagement пользователей – чтобы они проводили в Телеге как можно больше времени. Отсюда повышенное внимание к каналам, отсюда и сторис. Плюс эксперименты с продуктивностью (расшифровка войсов, отложенные сообщения, напоминания, по факту безлимитное файловое хранилище). И отсутствие четкого фокуса на коммуникативных фичах (нет желаемых всеми тредов, слабые звонки).
То есть они подавляющему большинству поставляют определенную ценность (и это не крутой удобный месседжинг) и в этом направлении планируют развиваться.
Примерно такая гипотеза нарисовалась.