Кейс: запуск фитнес курса с выручкой $17 000 за месяц на холодную аудиторию с помощью таргета

Привет, на связи Дарья! Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Fb/Inst для клиентов. Сегодня кейс будет про интересный опыт работы в инфобизнесе, связанный с закрытием клиентов на 3-ех дневный марафон с последующей продажей основного продукта. Ко мне обратились ребята, которые создали собственный фитнес-марафон и активно начали процесс продажи его в инстаграм.

Кейс: запуск фитнес курса с выручкой $17 000 за месяц на холодную аудиторию с помощью таргета

Исходные данные для запуска рекламы в Инстаграм

Основная задача клиента была — обеспечить свой продукт трафиком и регулярными продажами. На момент начала работы у них были следующие ресурсы:

  • Готовый профиль Инстаграм со всеми нужными актуальными и постами, который ведется каждый день (на аккаунте 10 тыс подписчиков, но не суперчистые).
  • Рабочий одностраничный сайт (Landing Page) с формой захвата лидов. Однако сайт был плохо оформлен, так как был сделан ими самими в ручную.
  • Рекламный бюджет: начали с 10, в последующем увеличили до 30$ в день
  • Цель: за месяц привлечь новых целевых подписчиков, в последующем собрать аудиторию на 3-ех дневный марафон с последующими продажами основного продукта

Каких результатов достигли

Вложили в рекламу: 300+900$ (1 месяц трафика+месяц сбор лидов)
Получили холодных лидов: 721
Цена за лиды: примерно 1,24$
На марафон пришло: 140 человек с регистраций + около 300 пришло (с инстаграма: старые и новые подписчики)

После марафона на начало вебинара присутствовало 251 человек — к концу осталось 198 теплой аудитории

Продажи: 113
Сумма одной продажи: примерно 150$ (есть индивидуальные тарифы)

Сумма продаж (в общем): примерно 17 000$

А сейчас поподробнее…

Начало работы

Конечно, тема похудения всегда актуальна для людей, которые страдают от лишнего веса и психологически не любят свое тело — им нужна помощь в решении этой проблемы.

Прежде всего нужна была четкая стратегия: как будем работать и от чего отталкиваться, чтобы получить хорошие результаты.

Первым делом нужно было проанализировать рынок, а вернее конкурентов. После анализа было понятно, что конкурентов в этой нише на самом деле не много, да и реклама, которую они крутили, была периодическая и узконаправленная.

Следующий важный шаг — анализ Целевой Аудиторий нашего клиента. Я разбила ее на 5 сегментов:

  • мамы в декрете
  • студентки, которые только начали заботятся о своем теле или хотят похудеть
  • женщины, которые хотят сбросить лишний вес
  • просто широкая аудитория (женщины 19-45 лет)
  • тестировали мужчин на лишний вес
Расписанная mind-карта
Расписанная mind-карта

Гео мы использовали весь Казахстан, РБ, Польшу, Латвию, Литву, Чехию и еще несколько стран СНГ — тестировали несколько гео вместе и по отдельности.

Техническая работа:

Касательно технической работы было проделано немало работу, а именно:

  • Удаленно подключили доступ к рекламным кабинетам, бизнес аккаунту
  • Привязали карту к рекламному кабинету и настроили биллинг.
  • Проверил качество аккаунта и убедился, что отсутствуют какие-либо блокировки и нерешенные проблемы.
  • Подключил пиксель к сайту и подтвердил домен сайта в фейсбук
  • Пока запускали на трафик, сделали анализ посадочной страницы, дала им рекомендации и преобразовав, получили посадочную страницу для регистрации.
  • Создали телеграмм канал, в котором разработали контент-план по выкладыванию постов
  • Далее уже разработали креативы, согласовал с клиентом и настроили саму рекламу.

Работу выполняли в 2 этапа:

1 этап

Привлечение клиентов на страницу с последующей подпиской:

  1. Акцент делался на видео рилс, оформленный хайлайтс
  2. Работе с мышлением
  3. Работе с питанием

Через месяц мы собрали примерно 600 новых подписчиков(в среднем 20 в день), 15% ушли, но зато старые подписчики активировались. Работал продуманный контент-план с прогревами рилсами и историями.

2 этап

Работа заключалась в приглашении на 3-ех дневный марафон, где три дня выступали спикеры, которые должны были донести пользу: cпорт, еда, психосостояние.

Самое важное и привлекающее внимание была работа именно с психологическим состоянием, так как только проработав внутренние убеждения можно наладить все жизненные сферы.

Явно не такая установка
Явно не такая установка

Путь клиента следующий:

  • Клиент видит рекламу
  • Клиент переходит на сайт и оставляет свою заявку
  • Клиент переходит в группу телеграм
  • Клиент читает полезные статьи
  • Клиент приходит на вебинар в соответствующий день
  • Клиент за 3 дня анализирует информацию, которую ему дают
  • Клиент соглашается на 2 месячный марафон по похудению
Регистрация на вебинар
Регистрация на вебинар

Изначально была запущена 1 конверсионная рекламная кампания с 4 разными группами объявлений, в которых работали как статичные баннеры и карусели, так и разговорные видео с анимациями. Далее появлялись новые гипотезы и идеи, новые структуры рекламных кампаний, аудитории и офферы. Суммарно за месяц работы было протестировано:

  • Broad
  • LAL из вовлеченных в инстаграмм профиль
  • Интересы Business
  • Интересы Mothers, дети в возрасте…
  • Интересы Фитнес, спорт
  • Интересы Shopping
  • Интересы здоровье, фигура

Многие из этих аудиторий были протестированы с сужением. Так же мы попробовали запустить тестовую кампанию на мужчин, но конверсия в подписку была минимальная, так как адаптация страницы была больше под женскую аудиторию.

Осталось разработать структуру рекламной кампании. Было принято решение разделить кампании по плейсментам, офферам и типам креативов соответственно, то есть:

  • Рекламная кампания с кейсами (Feed и Stories Facebook + Instagram)
  • Рекламная кампания с разговорными видео (Feed и Stories Facebook + Instagram)
  • Рекламная кампания только для Instagram Stories
  • Рекламная кампания с статичными баннерами (Feed и Stories Facebook + Instagram)

В каждой кампании было создано по 3 группы объявлений.

Отчетность и обратная коммуникация

Поскольку регистрация на марафон — это только первый этап воронки и Facebook не получает данных о продажах, то было принято решение вести ежедневную таблицу отчетности, в которой присутствуют все необходимые нам цифры для сквозной аналитики.

Отчетность велась отдельно по подписчикам, по регистрациям + показателям рекламы. Очень важно было фиксировать заявки + работать с последующими возражениями и вопросами.

Также был протестирован Retarget уже в ходе работы с лидогенерацией на небольших бюджетах ($2-5 в сутки), результатов он не особо показал.

В итоге мы получили активную группу в телеграмме +432 новых подписчиков. На марафон пришло около 440 человек холодной аудитории, после марафона на вебинар пришли уже теплые заявки - 198 человек, но курс также продавался и тем, кто давно был подписан. Весь успех в совместной работе и отличного отдела продаж.

Велась постоянная коммуникация с клиентом. Постоянное тестирование различных креативов, по составленным ТЗ, помогло быстро получить хороший результат.

Дарья
Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов по миру с ROMI- 300-600%

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

99
3 комментария

Если вы вложили 1200 и получили 17000 то почему дальше не вкладываете в маркетинг? тут окупаемость лучше любой ниши....

Ответить

Спасибо за вашу заинересованность🙏
Конечно, вы правы, работу стоит продолжать, она и продолжается. Необходимо подготовить новый продукт, сохранить старую аудиторию и привлечь новую, плюс параллельно допродается фитнес-курс.

Ответить

понятно!

Ответить