Вы наверняка видели рекламу с обещаниями «если не понравится – вернём деньги». Это и есть триггер гарантии удовлетворённости, который демонстрирует благонадёжность вашей компании. Однако, даже если вы на 100% уверены в своём товаре, то среди клиентов могут появится те, кто не доволен покупкой. Отказ в гарантии окажет ущерб репутации, а потому, всегда закладывайте бюджет на то, чтобы гарантия была выполнена.
Триггер страха - сомнительно, учитывая тревожную атмосферу в обществе. Ассоциации и эмоциональный триггер самые действенные
Ещё 10 триггеров описаны в первой части статьи - https://vc.ru/marketing/732380-primery-rassylok-v-whatsapp-nauchis-ispolzovat-ih-pravilno.
Там много эффективных вариантов. Например, триггер жадности.
Частично согласен про триггер страха, но страх может быть не только за свою безопасность, как в примере из статьи.
К триггеру страха можно отнести, к примеру, страх упустить выгодное предложение (привет "чёрные пятницы" ), страх быть менее продвинутым, чем конкуренты (бизнес-инструменты - "Все уже перешли на ЭДО, а ты?"), страх несчастных случаев ("покупать или не покупать расширенную гарантию на стиральную машину?") и т.д.