Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

Вторая часть подборки с примерами рассылок в WhatsApp*, которые подходят и для других мессенджеров. Разбираем маркетинговые триггеры для повышения продаж на реальных примерах.

Рассылки в мессенджерах стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний. Это и не странно, ведь таким способом можно поддерживать связь с клиентами и делать их более лояльными.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

В этой статье мы рассмотрим при помощи каких маркетинговых триггеров рассылки в WhatsApp* можно сделать ещё эффективнее, а главное – покажем примеры сообщений. Если вы ещё не читали первую часть нашей статьи – советуем начать именно с неё, ведь в ней описаны самые популярные триггеры.

1. Достоверность

Добавьте в рассылку достоверные факты (общеизвестные или не очень) и доверие пользователей возрастёт. Сегодня люди более избирательны в том, какой информации доверять, а какой нет.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

2. Работа с возражениями

Многие привыкли работать с возражениями клиентов во время активного общения, но закрывать некоторые из них можно уже в первом сообщении. Не пытайтесь при этом закрыть сразу все возражения – главное выделить самые волнующие для клиента.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

3. Гарантия удовлетворённости

Вы наверняка видели рекламу с обещаниями «если не понравится – вернём деньги». Это и есть триггер гарантии удовлетворённости, который демонстрирует благонадёжность вашей компании. Однако, даже если вы на 100% уверены в своём товаре, то среди клиентов могут появится те, кто не доволен покупкой. Отказ в гарантии окажет ущерб репутации, а потому, всегда закладывайте бюджет на то, чтобы гарантия была выполнена.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

4. Логика

Наглядно показывайте выгоду вашего предложения или сравнивайте его с другими товарами/услугами. Выгода может быть выражена не только в низкой цене, но также в сроке службы или полученном результате.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

5. Эмоции

Говард Госсадж (рекламный новатор и гений маркетинга) однажды сказал:

Люди не читают рекламу, они читают то, что им интересно, и иногда это оказывается рекламой.

Как думаете, что люди любят читать больше всего? То, что вызывает у них эмоциональный отклик. Именно поэтому при составлении своего предложения старайтесь оформить его так, чтобы при прочтении получатель испытал эмоции (конечно же положительные).

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

6. Ассоциации

Ещё один эффективный способ заинтересовать клиента – создать запоминающуюся ассоциацию. Она может быть выражена в запоминающимся слогане или общем образе компании.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

7. Принадлежность

Триггер принадлежности некоторые недооценивают, а ведь он один из самых сильных. Некоторые покупки люди делают с той целью, чтобы принадлежать к определённой группе. Например, популярные и желаемые многими сумочки LOUIS VUITTON.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

8. Обращение

Лучшая персонализация в сообщении для рассылки – это использование имени получателя, но если такой возможности нет, то есть другая стратегия. Укажите, для какой категории людей подходит ваш товар или услуга. Например: молодым родителям, вегетарианцам, любителям кошек и так далее.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

9. Страх

К триггеру страха часто прибегают в социальной рекламе, но его можно использовать и в рассылках. Однако, нужно быть осторожным и не перегибать, иначе можно вызвать негатив у получателей.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

10. Стереотип

Несмотря на то, что стереотипы постепенно уходят из нашей жизни, они всё ещё имеют силу. Самый известный вариант закреплённого в умах стереотипа – товары из Китая. Многие считают, что китайские товары хуже, чем произведённые в Германии, Франции, Турции, США.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

Попробуйте сделать рассылку с триггерами прямо сейчас, используя бесплатный тариф от wsender.ru.

*WhatsApp принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.

22
3 комментария

Триггер страха - сомнительно, учитывая тревожную атмосферу в обществе. Ассоциации и эмоциональный триггер самые действенные

1
Ответить

Частично согласен про триггер страха, но страх может быть не только за свою безопасность, как в примере из статьи.

К триггеру страха можно отнести, к примеру, страх упустить выгодное предложение (привет "чёрные пятницы" ), страх быть менее продвинутым, чем конкуренты (бизнес-инструменты - "Все уже перешли на ЭДО, а ты?"), страх несчастных случаев ("покупать или не покупать расширенную гарантию на стиральную машину?") и т.д.

Ответить