{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Примеры рассылок в WhatsApp - научись использовать их правильно!

Рассылки в мессенджерах (WhatsApp*, Telegram) – это маркетинговый инструмент, который помогает улучшить коммуникацию с клиентами и перевести их из разряда новеньких в лояльных. Рассказываем как сделать рассылки эффективнее при помощи триггеров, а также покажем примеры рассылок в WhatsApp.

С английского термин «триггер» переводится как «спусковой крючок», что чётко описывает его смысл. Вначале он активно использовался в психологии, обозначая ситуацию, способную вызвать у человека сильные эмоции: страх, гнев, злость, обиду и так далее.

Сегодня термин используется в разных сферах. Его применяют для обозначения чего-либо, способного вызвать сильную эмоциональную реакцию. Именно поэтому появилось выражение «меня триггерит», что означает «это меня цепляет».

Триггеры в маркетинге – это стимулы, которые вызывают эмоции и побуждают на совершение определённого целевого действия.

В маркетинге психологические триггеры используются очень давно, но первым подробно их описал Джозеф Шугерман в книге «Искусство создания рекламных посланий», вышедшей в 2006 году. Воодушевившись разнообразием его стимулов, мы в сервисе рассылок wsender.ru решили сформировать триггеры, которые подходят именно для рассылок в мессенджерах: коротких, ярких, цепляющих.

Всего у нас вышло 20 триггеров, каждый из которых мы не только описали, но и сопроводили примером сообщения в WhatsApp.

1. Триггер жадности

Пожалуй, один из самых мощных триггеров, который используется повсеместно – это жадность. Работает он максимально просто — предложите клиенту получить больше за меньшую цену. Если товар или услуга интересна, то отказаться от такого предложения будет сложно, ведь после акции покупка станет менее выгодной.

К триггеру жадности относят скидки, акции «2+1», «купи 2 - плати за 1», «купи кофе и получи кружку в подарок» и так далее.

Этот пример рассылки для клиентов основан на сегментации целевой аудитории по возрасту детей (его можно определить ранее сделанными покупками или с помощью опроса клиентов). Получается персонализированная рассылка.

2. Результат

Триггер «результат» используется в тех случаях, когда можно показать пример «до и после». Он постоянно мелькает в рекламе средств для похудения, химчисток, стоматологий, салонов красоты и так далее.

Такая рассылка не подходит для холодной базы клиентов, но хорошо впишется в цепочку рассылок с прогревом.

3. Срочность

Выгодное предложение, ограниченное во времени, способно вызвать у читателя синдром упущенной выгоды, что повышает количество целевых действий. Активировать триггер срочности помогут любые ограничения по времени акций: «всего 2 дня», «только сегодня», «осталось 3 часа»!

Если база клиентов холодная или вы не можете её сегментировать, чтобы чётко попасть в желания ЦА – обязательно добавляйте вариант ответа, если рассылка не интересна. После получения ответа «стоп» – удалите номер из базы.

4. Создание дефицита

Триггер схож по смыслу с предыдущим, но упор в нём идёт не на срок проведения акции или действия скидок, а на малое количество товаров.

При использовании триггера создания дефицита, многие хотят усилить его, написав «успейте купить», «товар быстро заканчивается» и так далее. В большинстве случаев, такие выражения имеют обратный эффект, и конверсия снижается.

5. Взаимная благодарность

Взаимная благодарность – это приятный триггер, который помогает наладить общение с клиентами, сделав их более лояльными. Предложите получателю оставить вам отзыв или совершить какое-либо другое действие за приятный бонус.

Текст для рассылки клиенту не всегда должен быть продающим. При помощи триггера взаимной благодарности вы можете увеличить количество отзывов и улучшить репутацию.

6. Поощрение лояльности

Работая с новыми клиентами, важно не забывать закреплять лояльность уже существующих. Чтобы ваша компания вызывала положительную ассоциацию, устраивайте акции, скидки или разработайте бонусную программу для тех, кто уже является вашими клиентами. Таким образом вы сможете ненавязчиво напоминать о себе и дарить клиентам положительные эмоции, улучшая свою репутацию.

В зависимости от сферы бизнеса, поощрять клиента можно за количество сделанных заказов, срок продления подписки, оставленный отзыв, количество приведённых друзей и так далее.

7. Моментальная выгода

Бонусные программы – это хорошо, но моментальная выгода прямо здесь и сейчас для клиентов может стать решающей. Используйте подарки, которые человек получает сразу после покупки.

Моментальную выгоду можно использовать не только как способ привлечь новых клиентов, но и как средство для возвращения уже имеющихся. Таким образом вы и клиента вернёте, и его лояльность повысите.

8. Авторитет

Триггер авторитета можно использовать двумя способами: привлечь для рекламы известную личность, которой доверяют, или показать – вы мастер своего дела. Например, учителю пения с большим стажем и призовыми местами на мировых конкурсах будут доверять куда больше, нежели новичку, решившему обучать других.

Триггер авторитета обычно сочетается с другими. В этом случае использован триггер жадности (сниженная цена) и авторитет (врачи с большим опытом). Однако этот текст для рассылки подойдёт только для хорошо сегментированной целевой аудитории.

9. Конкретика

Конкретизируйте ваши предложения, ведь так они становятся более значимыми и осязаемыми для клиентов. Например «купите кофемашину по выгодной цене» звучит не так убедительно, чем «закажите кофемашину сегодня и получите скидку 20%».

Вы наверняка слышали выражение, что краткость – сестра таланта. При составлении сообщений для рассылки нужно думать не только о краткости, но и о конкретике. 

Истинные желания

При формировании рассылки и составлении предложения, нужно первым делом думать об эмоциональных и логических причинах, которые могут побудить к покупке вашего товара или услуги.

Например, покупатели вещей из последней модной коллекции на самом деле хотят не просто пополнить гардероб новой одеждой. Их цель – выглядеть стильно, следуя современным модным тенденциям, получая восхищенные взгляды и одобрение окружающих.

Другой пример – пользователи сервиса wsender.ru не просто хотят сделать рассылку в WhatsApp – они желают облегчить себе задачу, сделав рассылку быстрой и простой. Без долгой ручной отправки сообщений, без длительных регистраций и с минимальным бюджетом. То есть истинная цель – упростить свою жизнь и получить прибыль (ведь правильная рассылка привлечёт клиентов или укрепит отношения с уже имеющимися).

Заключение

В этой статье мы описали 10 триггеров для рассылок в WhatsApp и других мессенджерах, но вскоре мы выпустим вторую статью, в которой расскажем о более необычных триггерах.

А вы используете триггеры в своих рекламных кампаниях?

Если вы только начинаете делать рассылки и ещё не знаете – какой триггер выбрать в вашем случае, то можете описать своё предложение в комментарии, а мы поможем вам подобрать подходящий вариант.

*WhatsApp принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда