[Кейс] Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?

[Кейс] Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?

Сюрпризом стало то, что за последние полгода наблюдался существенный прирост покупателей из региональных зон. Как показывают данные холдинга "РСТИ" вместе с агентством Intermark Real Estate, их количество увеличилось на 20%. Это увеличение скорее всего связано не столько с желанием приобрести жилой объект, сколько с желанием надежно инвестировать сбережения.

Crocus Group - это опытный девелопер, работающий в секторах государственного и частного строительства.

Crocus Group внедрила такие проекты как метро "Мякинино", ЦКАД, Башня-2 QI-квартала ММДЦ "Москва-Сити", Дальневосточный федеральный университет на острове Русский, а также различные известные объекты жилой и коммерческой недвижимости, включая загородное поместье Agalarov Estate и торгово-развлекательную сеть VEGAS.

В течение прошлого месяца, продажи элитного поместья Agalarov Estate, под управлением "Крокус групп", значительно возросли в секторе недвижимости.

Наша команда успешно расширила аудиторию, что привело к увеличению числа обращений. При этом потенциальные клиенты интересовались не только недвижимостью, но и предложениями яхтенного и гольф-клубов.

В этом нам была неоценимой помощью интернет-реклама в наиболее популярных поисковых системах, таких как Яндекс и Google.

О результатах:

Число переходов увеличилось на 4270, а количество заявок удвоилось. При этом стоимость за лид снизилась.

  • Поисковый трафик увеличился в два раза.
  • Объем обращений увеличился в 2,3 раза.
  • Средняя цена лида снизилась в 2,2 раза.
77
1 комментарий

Это что-то на богатом) У простых людей вряд ли найдутся такие деньги...

Ответить